Д

Я оставила чёрный след на снегу,
Утопая в ручье, как в зловонной яме.
Как любили сидеть на его берегу
Мы с тобой, касаясь слегка рукавами.

Ты любил наслаждаться со мною луной,
Я любила тебя, обо всем забывая,
А потом, поманил вдруг меня за собой,
В середину ручья наступить предлагая.

Ни секунды сомнения не испытав,
Я шагнула в ручей, ни о чем не жалея.
Я любила тебя, до конца не узнав,
И от этого мне теперь только больнее.

Бултыхаясь отчаянно, шла я на дно,
Ты тянул меня глубже, а я так наивна.
Умирать было поздно, а жить тяжело,
Ты любил меня слишком уж агрессивно.

Преступая твой адский замкнутый круг,
Я черчу между нами границу пунктиром.
Так иди же ты нахер, старый мой друг
Со своим "замечательным" внутренним миром.


Рецензии
ровненько так. читается, как ручеек журчит. вот стихи. а то сижу иной раз, читаю автора за автором и огорчаюсь. если у кого лирика поперла, то в несколько столбцов обязательно надо вместить: раны, душа, отчаяние, кровь, смерть, любовь, крылья мне обломал(а), сука! а слог -- будто по сломанной лестнице подымаешься и никак не дойдешь.

здорово. и слова не выкинуть, и все ступеньки на месте.

Даня Квёлый   16.03.2019 21:52     Заявить о нарушении
За доброе слово спасибо)

Мотя Зарубова   17.03.2019 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.