254 день Дома, в Мармарисе

254 день Дома, в Мармарисе
2018.10.28 Воскресенье

     Ночью ветер переменился до юго-восточного и в бухту Чифлик нагнало волну. «Менестрель» стал толкаться между соседними яхтами, поскрипывать переборками. Вставал, перевешивал кранцы.
     Утро пасмурное, по небу бегают черные тучи. Довольно холодно по южным меркам, но море пока горячее, народ купается.
     У нас на камбузе шаром покати, второй день как все подъели. Девушки поскребли по сусекам и выдали на завтрак по столовой ложке омлета и по горстке салата. Ничего, сегодня идем в Мармарис, там закупимся.
     Собирались стартовать пораньше, чтоб походить под парусом. Но болото Интернета засосало – ребята ищут дешевые билеты домой.
     Перед стартом потеряли Умку. Долго искали, звали. Нашла Наташа: псина подала голос из-под лежащей на пляже перевернутой лодки. Как туда попала – непонятно, обратно вылезти не смогла. Доставал.
     Наконец в 13-00 старт. Ветра уже почти нет. Зато тучки разбежались и солнышко пригрело.
     В камнях бухты увидели кранец. У кого-то убежал. Рома сплавал, притолкал. Теперь на «Менестреле» снова полный комплект, правда, разномастные. Надо с кем-нибудь меняться.
     Ходили под парусом туда-сюда, искали ветер. Нашли только на изрядном удалении от берега, слабенький. Потянулись в Мармарис на 2-3 узлах.
     В саму бухту все равно заходили на моторе – скисло совсем.
     В бухте полно парусов. Народ готовится к регате «Мармарис интернейшнл рейс уик». Ну и с «Русской парусной недели» остались, они тут финишировали. Еле-ветер только в районе порта и «Яхтмарин», все там спинакеры растопырили. Кто выпал из этой зоны – полощут нижние шкаторины.
     В виду берега и Мармариса Наташа воспрянула: «Дома!». Запахло аэропортом и близкой Казанью. Я же напрягся – не хочется в РФ ну совершенно. Для меня там потерянное время, отбытие зимнего срока.
     Прогулялись на моторе по бухте, обзорная экскурсия. Возле «Джоя дель маар» знакомые: желтенький корпус Стасика «Рокмэн», здоровенный нелепый трим француза Поля. И «Транзишн», ныне «Мирекл».
     Возле все еще своей старой яхты, недопроданной Калякину, испытал неприятные чувства. Вспомнилось, что ноябрь-то через пару дней. Парень брал яхту в рассрочку, обещал до ноября выплатить, но до сих пор денег нет. Переживаю – неприятно воевать и отбирать яхту обратно. Тем более что я знаю, что он там многое повыбрасывал из моего оборудования. Нервы поднялись.
     А тут некстати закапризничала Наташа и я взорвался. Поссорились.
     Встали к городскому пирсу. Рядом пришвартовал яхту Женя-байкер. Выход на берег через нас, поэтому объединили экипажи и вышли на берег под лозунгом «Грабить и насиловать». Надеясь, что город наш на три дня на поток и разграбление.
     Наташу нашли на детской площадке. Попытка примирения вылилась во взаимные упреки и ссора только усилилась. Вечер провели порознь: она с Олесей на детской площадке и на яхте, я  же ушел с экипажами в город в кафе.
     Ночной Мармарис великолепен. Огни, оклики знакомых, красивые женщины, яркие витрины. Закупились текилой и вином, оккупировали кафешку приятеля-серба. Отлично посидели. Поразил матросов прайсом – в Чифлике покушали на 1100 лир вчетвером, а тут 380 на десятерых. Круть!
     Боцман из Жениного экипажа и сам Женя сходили к берберу. По несчастному стечению обстоятельств – на Гранд-Базар к тому же стамбульскому айзеру, что обманул нас с Наташей. И тоже влетели на 150 лир с носа, вместо обычных 30. Пришли злые.
     Ночью оба экипажа уселись в кокпите дружественной «Менестрелю» яхты, достали гитару и винишко. Отлично посидели допоздна.
     Порвали струну, но совершенно спокойно связали ее морским узлом и так и играли далее.
     Я, все еще в расстройстве от ссоры, ушел спать рано.

Прошли:
За день 16 миль, всего 19521 милю.
Из них:
Под парусом 10 (11073)
На моторе 6 (8448)


Рецензии