Монолог о намерениях Запада в Венесуэле

Монолог о намерениях «Запада» в Венесуэле


«Гуманитарную помощь получать нельзя…»

Очень это опасная вещь – гуманитарная помощь…

Кто-то «съедает» эти предупреждения.

Но не все.

Гуманитарная помощь «вошла» в мировую историю.

Например. «По оценкам Наркомвнешторга, АРА [Американская администрация помощи] ввезла [в Советскую Россию] 36,3 миллиона пудов (ок. 595 тысяч тонн) продовольствия, медикаментов и одежды общей стоимостью 136 миллионов рублей золотом. Внешняя торговля. 1922. № 11.. Для питания голодающих было открыто более 15 тыс. столовых. В июле 1922 г. пищу в столовых АРА и паёк кукурузы получали 8,8 млн чел., а в августе ; 10,3 млн. (…)

В письме, направленном руководителю ARA Герберту Гуверу Максимом Горьким содержится следующая оценка деятельности ARA и его руководства:

«Ваша помощь будет вписана в историю как уникальное, гигантское свершение, достойное величайшей славы, и надолго останется в памяти миллионов русских... которых вы спасли от смерти»» (Википедия. Статья «Американская администрация помощи»).

В общем, не все верят тому, что гуманитарная помощь – опасная вещь.

Как-то сложно (пока) для гуманитарной помощи пересечь границу Венесуэлы?

Что-то (кто-то) мешает?

Не всё просто с границей.

Несколько членов Европейского парламента пытались пересечь границу для знакомства с ситуацией в Венесуэле.

Не гостеприимно их встретили на границе…

Может быть, члены Европейского парламента так же «опасны», как и гуманитарная помощь?

Ничего! Те, кто против гуманитарной помощи, против открытости, они – предлагают народу Венесуэлы привлекательные перспективы!

А какие перспективы?

Не считать же привлекательными перспективами:

1. Рост инфляции,

2. Рост преступности.

3. Рост нищеты.

4. Рост эмиграции…

Не думаю, что кто-то сомневается в интеллекте руководства вооруженных сил Венесуэлы. Малограмотные недалекие люди вооруженными силами не руководят.

Но не так-то просто перейти из слоя высшей элиты в слой «простых» граждан. Есть еще и вероятность юридического преследования.

Ходят слухи о каких-то тёмных делах…

Не мог же искренний человек, выступающий против «американского империализма» и за «интересы» народа Венесуэлы, способствовать вовлечению кого-то в темные дела…

Одним словом, гуманитарная помощь и открытость – это «оружие» Запада…

Во Франции протесты желтых жилетов, возможно, с уличного уровня перейдут на парламентский уровень. А если не перейдут, то действующая политическая элита так или иначе учтет интересы протестующих. Парламент никто «в сторону» не отодвигает.

Другое дело – парламент в Венесуэле. Какие-то трудности возникли у парламента в Венесуэле…

Предположу, что Венесуэла будет изменяться с трудом, а Франция – под мелодии французских композиторов и под знаменитые песни французских исполнителей.

Но и Францию, и Венесуэлу, и многие другие страны объединяет общая проблема.

Само собой казалось естественным стремление к высокой зарплате, относительно короткому рабочему дню, перерыву на обед, отпуску и прочим социальным благам.

А если вам предложит вступить с ним в конкуренцию человек, готовый работать 24 часа в сутки без перерыва и отпуска, почти без зарплаты?

Возникает ситуация довольно сложного выбора… (Что делать? «Выйти из игры»? Работать по 25 часов в сутки вообще без оплаты?... Довольно странный получается вариант результата многовекового европейского стремления к нормальной жизни…).

Но в Венесуэле сейчас сфокусировано внимание на таких проявлениях «Запада» как гуманитарная помощь и открытость.

Трудности (пока) возникают и у гуманитарной помощи, и у членов Европарламента при пересечении границы Венесуэлы…


19 февраля 2019 г. 02:32


Рецензии