Выбор Глава 38

Отпуск закончился относительно тихо. С Женей удалось поладить, хоть и видно было, что он задумчив и немного угрюм. Я решила про себя, что больше так не сделаю. Наши отношения закончены, но не нужно думать, будто все осталось позади и раны уже затянулись. Ада достаточно выросла, чтобы принимать нас по отдельности.
Как всегда это происходит на отдыхе, уезжать совсем не хотелось. А тем более из Италии, ведь я так давно мечтала её увидеть, и  так совершенно была в неё влюблена. А ещё этот номер. Вот бы и мне такую квартиру.
Последний чемодан был упакован, мы сдали ключи, сели в Бентли и поехали в аэропорт.
Александр протянул мне телефон.
- Привет, путешественница!
- Привет, Макс.
- Хорошо отдохнула?
- Да, спасибо, отлично.
- Наконец я тебя увижу. - грустно выдохнул он.
- Увидишь, увидишь, куда ты денешься. Мы прилетим ночью, Женя меня привезёт.
- Вы прилетите вечером, и я тебя встречу.
Я тяжело вздохнула.
- Ты поменял билеты?
- Ничего личного, только бизнес-класс. - засмеялся своей шутке Максим.
- Очень смешно - огрызнулась я. - Ладно, спасибо за это все. До встречи.
Я нажала отбой до того, как он успел ответить, и протянула телефон Александру.
- Мы опять летим бизнесом. Кто рад?
- Да все рады, и никто не удивлён - ответил Женя.
- А я, правда, очень рада. В бизнесе можно развалившись спать и пить сок. - резюмировала наша малышка.
- Ну хоть кто-то доволен положением вещей.
Александр помог нам с чемоданами и проводил до стоек регистрации.
- Спасибо вам за всё! - мы пожали ему руку, и ушли на досмотр.
В самолёте мы сели так же, Ада у окна, я рядом, Женя напротив. Самолёт набрал скорость и взлетел. Я заказала виски со льдом. Женя поднял бровь.
- Что так?
- Не знаю, психую что-то.
- Не терпится встретиться со своим... - он замолчал, подбирая слово.
- Наоборот. Не знаю. Я соскучилась, но как подумаю, что опять начнётся эта сумасшедшая гонка, в дрожь бросает.
- Уйди от него.
- И куда я сейчас уйду? Вот куда, Жень? К тебе? Нет, мы расстались, ты мне все ясно дал понять. Да и я уже не хочу, понимаешь. Я просто понимаю, что не сложится, как мы ни старайся. Куда мне уходить? Я последнее время толком даже не работала, вероятно, меня вообще уволят. Где нам жить и на что? Нет, я не уйду никуда. И мы все это знаем.
Я отхлебнула обжигающий горло виски и дрожащей рукой поставила его на столик.
- Будешь с ним из-за денег?
- Может мы закроем эту тему, наконец? Отвергаешь - предлагай, помнишь, да? Тебе есть что предложить?
- Нет, мне нечего предложить.
- Вот и все, закрыли тему.
Я допила виски и надела наушники. Ада смотрела в окно и разговаривала с отцом, я закрыла глаза и включила музыку.
В ушах зазвучали скрипки. Я очень любила эту песню, она всегда меня успокаивала и напоминала о небе и облаках.

I am lost in our rainbow, now our rainbow has gone
Overcast by your shadow, as our worlds move on
But in this shirt, I can be you,
To be near you for a while
In your shirt, I can be you,
To be near you for a while…

Поставив песню на повтор, я отдалась воспоминаниям. День знакомства с Женей. Ясный, чистый весенний день. Моя беременность и роды. Тяжелый период послеродовой депрессии, поиски себя, ссоры с близкими, потерянные друзья…
И такой хмурый, пасмурный осенний день знакомства с Максимом. Убийства, приемы, Италия. Два совершенно разных мира. Две совершенно разные ипостаси меня. Прошло всего полгода, но я стала совсем другой. Еще более холодной и молчаливой.  Я тонула сама в себе, и не было этому ни конца, ни края.
Самолет коснулся земли, я открыла глаза и сняла наушники.
- Ты пропустила умопомрачительный закат, мама!
- Правда? Очень жаль… Видимо, я научилась спать в самолетах.
Я взяла Аду за руку, и мы вышли на трап. Я была рада возвращению домой. Дрожь от предстоящей встречи нарастала.
Выходя из здания аэропорта, я увидела знакомую машину, и слегка улыбнулась. Легкое движение справа заставило меня резко повернуться, и я тут же оказалась в крепких объятиях.
- Девочка моя, девочка, я чуть с ума не сошел!– шумно вдыхал Макс запах моих волос. Он отстранился, и заглянул в мои глаза.
- Привет. – улыбнулась я и ткнулась носом в его плечо.
- Может, вы уединитесь, наконец?- Женин голос пригвоздил меня к полу. Я резко развернулась и сказала:
- Спасибо тебе за компанию. Ада, садись в машину.
- Ада едет со мной к моей маме.
- Что? А мне сказать вы не удосужились?
 - Ты была занята своими мыслями, впрочем, как и всегда. – презрительно посмотрел на меня бывший.
- Да что с тобой? Мы обо всем договорились, ведь так? – меня трясло от злости.
- Мам, - Ада взяла меня за руку. – Я хочу повидаться с бабушкой.
- Ада, Евгений, извините, что я прерываю ваш спор, но вы приглашены на мероприятие, которое состоится через два дня. Очень прошу вас присутствовать. Вам понравится.
Мы втроем уставились на Макса.
- Я думаю, Валерии будет приятно ваше присутствие.
Мы еще больше недоумевали.
- Да что это за мероприятие, скажи, наконец?
- Это сюрприз. Я скажу точное место проведения завтра, Лера вам передаст. Вы сможете вернуться через два дня?
- Сможем – буркнул Женя, глядя на дочь, которая сияла от счастья.
Я обняла Аду, велела ей быть хорошей девочкой, кивнула Жене и села в машину. Дверца с моей стороны открылась, и я подняла голову. Макс взял мои руки и начал их целовать.
- Прошу тебя, не уезжай больше – шептал он.
- Тогда и ты не уезжай.
- Клянусь, я больше не оставлю тебя ни на секунду. Я чуть не умер без тебя, я чуть не умер… - Он заглядывал в мои глаза, будто искал в них ответа. Он выгляди осунувшимся и уставшим. Я погладила его по щеке.
- Поехали домой? Я очень хочу оказаться сейчас в твоей кровати и забыть обо всем.
Он впился губами в мои губы, едва дав мне договорить. Сколько страсти и отчаяния было в его поцелуе. Сколько любви…
Машина тихо шуршала по асфальту, Макс то и дело сжимал мою руку и подносил её к губам. Я тихо улыбалась, было так спокойно и уютно в черном кожаном кресле.
Дома на кухонном столе стоял огромный пушистый букет синих гортензий.
- Такая нежность, спасибо, Макс. – я обвила его шею руками. – Пойдем в душ, я хочу освежиться после самолета.
Он подхватил меня на руки и понес в ванную комнату. Он был так нежен, словно трепетный мальчишка, без конца осыпал меня поцелуями, гладил, медленно стягивал с меня одежду и смотрел на меня, будто видел впервые. Теплые струи стекали по моей спине, пока он омывал меня мягкой губкой. Он целовал мою шею, прижимал губами соски, гладил и целовал живот. Прижимался ко мне всем телом и гладил спину. Он медлил. Дразнил. Закутав меня в пушистое черное полотенце, он понес меня в  спальню и мягко положил на кровать.
- Скажи мне. – он лег рядом и взял мою руку.
- Что ты хочешь знать? – я повернулась на бок и оперлась на локоток.
- Ты спала с ним? – сталь блеснула в его взгляде.
- Нет .
Он медленно потянулся ко мне и стащил с меня полотенце.
- Ты хочешь меня?
- А ты проверь – перенося его руку к животу, ответила я.
Он ухмыльнулся мне в шею и накрыл меня своим горячим телом.
- Детка, как же я скучал. Я каждый день был на грани сорваться и поехать за тобой. – переводя дыхание сказал Макс.
- Ты перешел грань, Макс. Если еще раз такое повторится, я уйду.
- Прости меня. Я не понимаю, как это произошло. Кажется, я просто обезумел.
- Тебе не кажется, так и было. Пойми, в моей жизни уже были такие отношения, когда меня держали взаперти, издевались, избивали. Я больше никому не позволю делать это.
Он резко поднялся на локтях.
- Подожди, молчи, дай мне закончить. Прошло уже много лет, но каждое такое движение заставляет меня помнить. Я пытаюсь забыть, Макс, но, похоже, никогда не забуду. Вы, мужчины, просто не даете забыть о таком. Вам так важно проявлять свою физическую силу, показывать, кто в доме хозяин и подчинять своей воле. Я ведь не пытаюсь прогнуть тебя. Я показываю тебе, что я личность, которая способна сама за себя решить и взять ответственность за свои поступки. И если тебя не устраивает такое положение дел, мы вряд ли сможем построить какие-либо отношения. Ты говоришь, что любишь меня и тут же заковываешь в наручники. Какая же это любовь?
- Ты права. Я ужасно виноват перед тобой. Но ты такая своенравная, что я теряюсь.
- И пойми, ты никогда не сможешь купить меня своими деньгами. Что за спектакль со сменой билетов и люксовым номером?
- Я просто хотел, чтобы ты отдохнула по-человечески. Мне, правда, это не сложно и я не пытаюсь тебя купить. Рассматривай это как просто элемент ухаживания. Когда я был молодым и не имел такого количества денег, я водил девушек в кино, кормил мороженым или просто гулял с ними по паркам. Теперь я могу ухаживать по-другому.
- Давай попробуем  быть более чуткими друг к  другу. Я знаю, что и сама подливаю масла в огонь. Но раз мы решили строить отношения, нужно меняться обоим.
- Я согласен.
Он крепко обнял меня, и мы уснули.
Я проснулась от теплых прикосновений губ к моему плечу. Открыв глаза, я  увидела счастливую улыбку Макса. Пахло кофе, на тумбочке возле кровати дымилась чашка, а рядом с ней пиала с орешками.
- Завтрак в постель? С чего вдруг?
- Я подумал о твоих словах, и мне захотелось сделать для тебя что-то простое, но приятное. Сейчас принесу тарелку овсянки.
- О, даже так! Это действительно классно! Ты давно встал?
- Полчаса назад.
- Ты расскажешь мне о мероприятии?
- Нет, не расскажу! Завтра сама все увидишь, наберись терпения! – он лукаво подмигнул и ушел на кухню.
Я не верила, что все это действительно происходит. Складывалось впечатление, что его просто подменили, настолько его поведение было необычным.
- О чем думаешь, прекрасная моя женщина? – вошел Макс и поставил на тумбочку чашку с кашей.
- Да вот думаю, не разыгрываешь ли ты меня? Может быть, у тебя есть брат-близнец, и это он сейчас обхаживает меня?
Макс захохотал.
- Клянусь, у меня нет брата.  – он присел на краешек кровати. – Я много думал, пока ты была в отъезде. Я действительно стал совсем диким, веду себя как зверь. Немудрено, что меня все боятся. Понимаешь, я долгое время был один, и вся моя работа заключалась в том, чтобы нагонять на людей страх. Когда появилась ты, я попросту не догадывался, что можно вести себя иначе. Да что там, нужно! Я ходил к психологу.
- Даже так? – я была шокирована.
- Я подумал, если она помогает тебе, и ты ей веришь, может быть, она поможет и мне тоже?
- Это точно не ты.  – я встала с постели и вышла из комнаты. – Макс, ты где прячешься? Что с тобой сделал этот странный человек?
Макс догнал меня возле кабинета и сгреб в охапку.
- Ах так! Ты мне не веришь, женщина? – зарычал он, прижимая меня к стене. – Сейчас я докажу тебе, что это все еще я, твоё чудовище!
Я хохотала, он тискал меня, прикусывал за плечи и шею. Я вся покрылась мурашками, он укусил меня за мочку, я взвизгнула.
- Я верю, верю!
- Нет, теперь тебе не отвертеться! – он жадно впился в мои губы. Мне ничего не оставалось, как сдаться.
Кашу пришлось разогревать, а кофе заваривать снова.
Я чувствовала себя пластилиновой. Нега разливалась по телу, от мыслей бросало в трепетную дрожь, я была желанна и любима. И я была удовлетворена, а это многого стоит.
- У тебя такой загадочный вид, - Макс ухмылялся, сидя напротив.
- Мне просто хорошо и спокойно. Я тоже эти две недели не переставала думать о тебе и …. О нас. Я очень злилась и безумно скучала. Это похоже на раздвоение личности, но я ничего не могла с этим поделать. Больше я не поеду в отпуск с Женей, это было очень сложно. Честно говоря, я больше устала, чем отдохнула.
- Даже так? – на меня смотрели два очень обеспокоенных глаза.
- Да. Ему тяжело, я его понимаю. И с другой стороны никак не могу понять. Мы ведь приняли решение, обо всем договорились. Я пыталась вернуть все назад, он сам не захотел. А когда появился ты, он просто обозлился…
- Вместо того, чтобы бороться – перебил меня Макс. – Я думал о нем эти две недели. Почему он предпочел сдаться?
- Он просто смотрел на меня и следовал моим реакциям. Он видел, что я отдаляюсь, что я тяготею к тебе и отпустил. Это любовь, Макс.
- Я не согласен! – он вскочил из-за стола. – Я не отпущу тебя никуда и не отдам никому!
- В этом ваше самое главное отличие. Ты как ребенок в магазине игрушек, что тебе хочется, то и берешь. И ни за что не будешь делиться с другими. От этого у тебя и поведение такое – проще заковать в наручники, чем объяснить, поговорить, принять другую сторону. Женя не такой, и никогда таким не был.
- Почему ты выбрала меня, раз я такой плохой?
- Проблема в том, Макс, что я и сама не знаю. И не хочу искать ответ на этот вопрос. Иначе может оказаться так, что я совершила глобальную ошибку в своей жизни, а это меня убьет. Слишком много их было уже. Я просто наслаждаюсь тобой, собой рядом с тобой и стараюсь не сойти с ума.
 На его лице был неподдельный ужас.
- Да, Макс, не только ты чудовище, но и я далека от красавицы. Как бы не оказалось что Чудовище, это я.
- Лер…Я люблю тебя.
- Я знаю. – я смотрела прямо ему в глаза. Он подошел ко мне, встал на колени и взял мои руки в свои.
- Я в твоей власти, ты понимаешь это? Я не хочу знать жизнь без тебя. Я не хочу больше никогда просыпаться один, я не хочу быть пустым и холодным как лед.
- Макс, но пойми, это неправильно! Ты не должен быть зависимым от меня! Ты должен быть целым сам по себе. Иначе ничего не выйдет. Это поклонение просто раздавит тебя. Так не получится ничего хорошего. Я не могу быть тебе и матерью и любовницей. Это нездоровое чувство, ты понимаешь?
- Да, психолог сказала точно так же. Я согласился на терапию. Мне нужно простить мать.
Я погладила его по волосам.
- Ты справишься, я знаю. Твоя мать не так плоха, как ты думаешь. Да, она не смогла дать тебе любви, но она дала тебе жизнь. А это куда важнее, чем вся любовь мира. Пока ты живешь, ты можешь обрести любую любовь.
Я склонилась и обняла его за плечи. Он дрожал, уткнувшись в мои колени. Я была совершенно сбита с толку его поведением. Это казалось очень странным, даже пугало. Такой неприступный и своенравный человек, и вдруг сотрясается от слез. Я погладила его по спине, пытаясь ободрить и хоть как-то утешить.
- Могу я просить тебя об одном? – понял он на меня взгляд, полный слез.
- Смотря о чем, Макс.
- Будь со мной.
- Я с тобой.
- Спасибо.

Я разбирала чемодан, полный нарядов, развешивала все в шкафы, отрезала бирки с ценами и все больше офигевала от происходящего. В шкафу висело целое состояние, и все это было моим. Так бывает? Макс подошел и обнял меня сзади.
- Ты придумала, в чем пойдешь завтра?
- Ты так и не сказал, что это за мероприятие и где оно будет проходить. Я должна предупредить Женю с Адой.
- Я уже позвонил им и все сказал. А ты завтра просто поедешь со мной.
- Ну почему нельзя хотя бы намекнуть?
- Потому что это сюрприз. И это не обсуждается. Ммм, что это? – Макс потянул их моей руки черную шелковую сорочку, отделанную кружевом по лифу и подолу. – Примеришь для меня?
- Макс, я знаю, чем это все закончится, и не готова весь день провести в постели.
- Жаль. Но попытаться стоило. Ты умница, накупила кучу вещей.
- Да, осталось докупить некоторую обувь. Я не стала покупать там, побоялась, что разорю твой банковский счет.
- Поверь, Лер, его трудно разорить. Я почти не тратил деньги, было просто некуда. А теперь мне нравится, что они превращаются в нечто красивое, что можно с тебя снять. – он прикусил меня за ухо.
- Прекрати! – я развернулась и обвила его шею руками. – Дай мне разложить вещи и приготовить ужин. Хватит тащить меня в кровать при каждом удобном случае.
Он потянулся к моим губам, я отклонилась.
- Я могу и заставить. – в глазах напротив читался холодный блеск.
- Я могу и врезать.
Макс разразился хохотом и отпустил меня. Я вернулась к распаковке чемоданов.


Рецензии