Лесная нимфа

Лесная нимфа.
Эту историю. Мне рассказал, мой друг, Виктор. Мы, с ним. Когда то, вместе, учились, в школе. Потом он, окончил, финансовый институт. И, занялся бизнесом. Да, и, отец, у него. Был, не бедным.


Потом мы, встречались, редко.
Вместе гудели, в, ресторанах. И он, рассказывал, про, свои дела. Пять лет, назад, он, женился. Это я, узнал. Из, гламурного журнала. Там же, была, фотография. Их, счастливой пары. Ну, да. Она же,  фотомодель. И, ноги, у неё, от, ушей. Но, потом. Через, четыре года. Он, с ней, развелся. В, том же, журнале. Я, прочитал. Про, их развод. Со, скандалом. Её звали, Алиса.


Потом я. Его встретил. На, каком то, симпозиуме.
Он, конечно, был, безупречно одет. Но он, выглядел. Каким то, одиноким. Он, увидел меня. И, обрадовался.

Он мне, сказал «Рад, тебя, видеть. Столько времени, не, виделись. Ну, а ты, Серый. Как, поживаешь?».

Я ему, ответил «Да, вроде, ничего живу. Вот, приехал. Со, своим боссом, как, консультант. Дома, все, прекрасно. Милая жена. И, дочка, прелесть. Скоро, школу заканчивает. Босс меня, не, обижает. В общем, все, прекрасно. Ты, то, как, поживаешь, после развода?»
 

Он, на меня. Как то, косо, посмотрел. И, сказал «Да. Я, как то, невесело, живу. Слушай, Серый. Давай ка, поедем, ко мне. И, отметим, нашу встречу. А там. Я, тебе, все, расскажу. Да. Давай, я тебя, познакомлю. Со, своим боссом. Он же, еще, мой компаньон. Его зовут, Олег. Я, честно, ему завидую. Ему, по жизни, везет. За, какое дело, не возьмется. Обязательно, удача. Он мне, недавно, так помог .Ладно, посмотрим. Что, дальше будет».


Он показал. На, красивого мужчину. Тот выглядел. Как, знаменитый артист. Безупречный костюм. И, лицо, словно светиться. От, счастья. Я, представился.  И он, меня. Расспрашивал, про, мою фирму. Потом, в зале, заседаний. Я, услышал. Про его, успешную фирму. Он уверенно, рассказывал. Про планы, своей фирмы. Люди, как то, заинтересованно. Его, слушали. Потом были, прения. И он, отвечал, четко, и коротко.


Зал, ему хлопал. И, одобрял, его, выступление. Два часа. Проходило, это собрание. И, потом народ, в фойе. Начал, заключать сделки. К столу, этого Олега, была, очередь. Виктор же. Его, спросил «Олег, я тебе, ещё нужен?» Олег, ему «Езжай, домой. Я, справлюсь».


Виктор, мне «Ну что. Где, твоя машина. Езжай, за мною». Я, ему «Ты знаешь, моя машина, сломалась. Сейчас она, на ремонте, в СТО. Приехал. Со, своим боссом». Он, мне «Ну вот, и, ладно. Поедешь, со мною. По дороге, прикупим еду, и, Бренди. Ты, что пьешь. Водку, или, вино?»


Я, ему "Ну, в общем то. Я, пью Виски. Ну, от Бренди. Не, откажусь. Да, ты же, знаешь. Что я, люблю, соленые грибы, и, икру». Он мне, улыбнулся. И, сказал «Друг мой. У меня, там, все есть. Я же, бизнесмен.  И, принимаю, многих, влиятельных людей. Вот только, крабы, кончились».


Я, ему «Поехали. А, то, время, теряем. Мне, эти совещания. Уже, надоели». Я, сел, в, его Лексус.  И мы, поехали. К, нему, домой. Его квартира. На, седьмом этаже.


Я, когда, зашел. В его, огромную квартиру . Я, подумал. Что здесь, живет семья. Из, десяти человек. Мы сидели. За, огромным, дубовым столом. И, он мне, рассказывал. Про, свою жизнь.


Он, мне « Я, все еще. Не могу, забыть, эту стерву, Алиску. Ну, ладно. Если бы, она. Занималась, своим шопингом. Ей, все мало. Накупила себе, шмотья, и, бриллианты. А тут, к ней. Подкатил, соперник, нашей фирмы. И она, ему слила, коммерческую тайну. Мы тогда, потеряли.Не один, десяток тысяч долларов. Она же, получила. За, своё предательство, 200 тысяч рублей. И, стоило. Ради, этой мелочи. Предавать, своего мужа. Да, на разводе. Я, ей, напомнил, про это. Она же, хотела. Урвать, от меня, кусок. В, миллионов 30. Я же, ей, кинул кость. В, 10 миллионов".


Он продолжал "Я ей, тогда, сказал. Будешь вякать. Лишу, и, этого. Поняла, меня».
Потом, в журнале, писали. Что я, жадный. Бедную жену, оставил. Без. денег. Судья, вынес приговор. В, мою пользу. Я же, судье рассказал. Про, предательство Алисы.


Ну, а потом. Она, ко мне. Посылала громил, и, вымогателей. Хорошо, Олег. Тогда понял. Откуда, ветер дует. Он, послал узнать, службу безопасности. Они, все, выяснили. Алисе, Олег. Прямо, сказал «Ты, и так, навредила, нашей фирме. Не, оставишь Виктора, в, покое. Мы тебя. Похороним, там. Где тебя, никто, не, найдет».


Она испугалась. И, ушла, из, моей жизни. Ну а, потом, Олег. Пригласил меня, в, гости. Он мне, сказал «За городом, в, лесу. Живет, бабушка Варвара. Она, сестра, моей бабушки. Но она, считает меня, родным внуком. Только, благодаря ей. Я стал, таким, успешным. Ну а, я, что. Я, перестроил, их дом. Построил там, баню . Там, дивное место. И, бабушка Варвара, всегда мне, рада. С, ней, живет. Её внучка, Татьяна. Сестра, моя. Не знаю. В, каком она, родстве. Мы, с ней. Только держимся. Как, брат, и сестра. Да. Олег сказал, что она, необычный человек. И может мне, помочь .Только, нужно. Подарить ей, какое то, украшение.


Я, вспомнил. Что, моя мать. Отдала мне, серебряный медальон. С, камнем, агатом. Она мне, сказала. Чтобы я. Подарил его, своей жене. Он, сделан, для женщин. Но, не, Алиске же. Его, дарить. Она привыкла, к, золоту. А, какой то, серебряный медальон. Её, не прельщает. Ну, ладно. Я понял его. И, поехал, по карте.


Я. Не ожидал, увидеть. Такую красоту, в, лесу. Словно, огромный терем, в, лесу. И, все так, гармонично, и, красиво. За домом, огромный сад. И, несколько грядок, с, зеленью. Дальше. За, небольшим леском, небольшой пруд. Я подъехал. К, железным воротам. И, прогудел .


Открылась, небольшая дверца. И, вышла, девушка. Она подошла. К моей машине .Она меня, спросила «Кто вы. И зачем, приехали?» Я, вылез, из машины. И, представился «Меня зовут, Виктор. Олег. Приглашал меня, в гости. К, своей бабушке, Варваре».


Она мне, улыбнулась, и, кивнула. Она, развернулась. И, открыла ворота. Там уже, стояла, машина Олега. Я, поставил машину, рядом. И, сказал «Вы же, Татьяна. У меня, в, машине, продукты. Вы мне. Не поможете, их занести, в, дом». Она мне, кивнула. И, улыбаясь. Принимала пакеты, с, продуктами.
 

Она мне, сказала «У вас, здесь, продуктов. На, двадцать человек. Вы, надолго, сюда, приехали?» Я, ей «Я же. Должен, приехать, с подарками. Я  здесь, проведу, пару дней. Я надеюсь. За, это время. Вам, не надоесть?»


Я. Не описал, её, внешность. Просто она, выглядела. Как, простая девушка, из, города. Синие джинсы, яркая кофта. И, что странно. Платок, на, голове. Из за платка. Я увидел, черные волосы. Связанные, в, узел. На шее, у неё. Висели бусы. Из, разных, поделочных камней. На руке, я увидел. Браслет- змейка. На, другой руке. Золотые часы С, красным, кожаным пояском.


Мы, зашли, в дом. И я, увидел, современную обстановку. Видно. Что, внук Олег. Очень постарался. Ради, своей, двоюродной бабушки. Мы, занесли продукты. В, просторную кухню. Я, положил пакеты, на, стол. А, Татьяна. Начала их, разбирать. И, укладывать, в, огромный холодильник. Я же, пошел. В прихожую. И снял, свою обувь. Там, на, этажерке. Лежали, несколько пар тапок. Я, надел тапки. И, зашел, в, гостиную.


Я, увидел, пожилую хозяйку. Она сидела. В, мягком кресле. И, беседовала, с, Олегом. Я убедился. Что хозяйка. Стоит того, чтобы её, уважать , Черные, с, сединой, волосы. Строгое, властное лицо. С, небольшими морщинками, возле, глаз . И, эти глаза. Пронзительные, карие.


Я, поздоровался. И, Олег меня, представил. Она,  сказала  «Я, вижу. Что ты, пострадал, от, своей жены. Она же. Навела, на тебя, порчу. Поэтому, у тебя. Все, плохо. Ни, любви, ни счастья, ни жизни. Ну ничего. Танюша, тобой, займется. Она тебе, поможет. Но ты, должен. Сам себе, помочь. Ты понял, старую бабушку?» Потом она, сказала  «Ты, Олежка. Позови свою Настю. Сколько можно. Так долго, приводить, себя, в порядок?»


Олег ушел, на верх. А, Варвара, спросила Виктора «Она, высосала, твою любовь. Почему ты. Так долго, ждал. Чтобы, разорвать, эту связь. Она, наложила, на тебя, проклятие. Я это, ясно, вижу. Ну ты, не, бойся. Танюша тебе, поможет. Только, знаешь что. Она, попросит тебя. Об, одной услуге. Ты, не отказывайся. Сам, потом, поймешь. Что это, тебе. На благо, будет. Понял меня, Витя».


Я ей, ответил «Я, все сделаю. Как вы, скажете. Вопрос. Поможет ли, мне, это». Она, улыбнулась. И, взглянула, в, моё лицо. Но, ничего, не, сказала. Из кухни, вышла, сначала Татьяна. А, за ней, и, Настя. Я, её. Не раз, встречал. В, кабинете, Олега. Она меня, знала. И, сказала, так. буднично «Привет, Витя. Как тебе, здесь?»


Я ей, ответил «Дом, прекрасный. И мне, все, нравиться». Они, выкладывали, на стол, разные яства. И, пришел, Олег. Он, принес бутылки. Со спиртным . Здесь стояли, две бутылки, Бренди ,шампанское. И, три бутылки, легкого вина.


Уселись, за стол. И бабушка Варвара. Налила себе, легкое вино. Олег, налил себе, и мне, Бренди. А. Татьяне, и Насте, шампанское. Бабушка, сказала «Ну, вот. Давайте выпьем, за, друзей».


Вечер прошел. В, хорошем настроении. Вечером, бабушка, сказала «Завтра, банный день. Ну а, потом. Можете сходить, на речку. Мой муж. Любил, сидеть, на берегу, с, удочкой. Ну, осенью. Если вы, грибники. Приглашаю, вас. Приезжайте. Танюша же, осенью. Опять, на учебу. И я, опять одна. В, большом доме».


Бабушка пригласила. Всех, на веранду. Пить чай, или, кофе. Она, так. И, сказала «Хорошо сейчас, вечером. Посмотреть. На, заходящее солнце». Все, с ней, согласились. Сидели, на, веранде .Женщины, пили чай. А мы, с, Олегом. Потягивали Бренди. И, закусывали, лимоном. Было, не жарко. И, мы, любовались, закатом.


Потом, пошли спать. Мы, с, Олегом спали. В, небольшой комнате. На, втором этаже.
Я, хорошо выспался. И, проснулся, от того. Что меня. Кто то, трогал, за, плечо. Я, открыл глаза. И, увидел Татьяну.


Она, мне «Пойдем, на речку. Там так, хорошо». Она, по дороге. Меня, спросила «Ты, привез мне, подарок?» Я, ей «Да, конечно. Он, у меня, сейчас, в кармане». Я, достал медальон. И она, его взяла, в руки. И тут, я увидел. Как она, закрыла глаза. И встала, на месте.


Она, мне. Посмотрела, в глаза. И, сказала «Этот медальон. Тебе подарила мама. Он старинный. Твоя прабабушка. Получила, его, от ведьмы, на удачу. Но он, для, женщины. Почему ты. Не подарил, его. Своей жене?»


Я, ей «Она. Все равно, бы. Его, не, взяла. Она же, любит. Все дорогое. Золото ,бриллианты. А, серебро, для неё. Так, безделушка. И, когда ни будь. Она его, потеряла. Или, бросила. Как, ненужную вещь». Татьяна, сказала «Ты мне, его даришь. И, не жаль. Тебе дарить. Такую, старинную вещь?» Я тогда ей. Ничего не сказал.Она мне улыбнулась. Возможно она. Прочитала мои мысли. 


Мы пришли, на, берег, пруда.
Она подошла, к воде. И тут, она. Начала, раздеваться. На ней, не было, купальника. И она. Даже меня, не, стеснялась. Она, обернулась ко мне. И сказала «Теперь ты, раздевайся. И мы, с тобой. Совершим обряд, омовения».


Я словно, опешил. Но, не смог, ей, противится. Мы, плавали. В, зеленоватой воде. И, ласкали, друг, друга. Потом она. Вышла ,на берег. И, улеглась, на, свое платье. Она рукой. Позвала меня, к, себе. А, сама, сказала «Иди, ко мне, дурачок. Я, хочу. Чтобы ты, любил, меня».


Она была. Такой, страстной. Что я, забыл. Зачем, я, здесь. Я ласкал, её, нежное тело. А, она, шептала «Еще, ещё, возьми, меня, всю . Я хочу. Чтобы ты, проник, в, меня».


Она. Как змея, извивалась. Под, моим телом. А потом, легла, на меня. И, стала. В такт, водить. Своим задом. Я, не удержался. И, спустил, в неё. Я, думал. Что она, рассердиться. Но она. Почувствовав сперму, внутри себя. Стала, меня. Страстно целовать, в, губы. Я уже, отходил. От, оргазма. Она же. Хотела, еще, меня. И, гладила. Мой, увядший член.


Потом она. Не, удержалась. И, села мне, на, лицо. Она водила. Своей киской, по, моему лицу. И, извивалась, всем телом. Потом она. Почувствовала оргазм. И, упала рядом, со мною. На, мои вещи. Она, молчала. И, улыбалась. Потом она, встала. И, нырнула, в, зеленоватую воду. Она всплыла, на поверхность. И, засмеялась. Я тоже, полез, в воду. И там я, обнимал. И, гладил. Её, прекрасное тело.


Так, продолжалось недолго. И мы, вылезли, на берег. Мы лежали. На, своих вещах. И, отдыхали. Потом она, вдруг. Сказала «Этот медальон. Я, подарю, своей дочери. Она тоже, твоя кровь. Так что, он. Перейдет, по, наследству. Так что. Твое проклятие. Вернется, к тому. Кто его, на тебя, наложил. Бабушка тебе, сказала. Про услугу. Что ты, должен мне, сделать. Ну вот. И, ты это, сделал. Ты, не думай. Что я, буду. От тебя. Требовать, стать, отцом ребенка. Ты свободен. И я, ничего, от тебя, не прошу». Можешь жениться. Когда, захочешь. Только, подожди. Два месяца. Сам поймешь. Что, проклятие, ушло».
 

Я, Серый, думал тогда. Что это, все, ерунда. Ну, подумаешь. Переспал, с, девчонкой. Но, причем же, здесь. Проклятие. А теперь, понимаю. Она была, права. Вчера я, почувствовал. Что. Какая то, сила. Или, боль. Ушла, из, моего тела. Стало, так легко. И, радостно. Я даже, забыл. Про, неё. Про, свою. Бывшую жену, Алису. А, Танюша. Мне приснилась, недавно. Она, во сне. Мне, улыбалась. И, говорила «Спасибо тебе, за, подарок».


Да. В тот, день. Мы, ходили, в, баню. Сначала хозяйка, с женщинами. Потом мы, с, Олегом. Олег принес, чешского пива. И мы, с ним, устроили пир. Прямо, там, в бане. Я, уезжал. А, у, ворот. Меня, провожала, лесная нимфа. Татьяна. Я, просил Олега. Привезти ей. От меня, другой подарок. Золотые сережки. И, письмо. Там я, написал. Про, свою любовь, к, ней. Я, знал, что она. Мне, не ответит. Ну, что же. Она мне. И так, помогла.         


Рецензии