13 23 000 Римский отпуск 1

ххх
Кстати о Быках. Красный бык – символ Борджиа. Братья Борджиа вполне могут оказаться очередным «отражением» Святого семейства. Джованни (Иван) Борджиа был убит. «Считали, что Чезаре, убивший мужа сестры Альфонсо, мог быть способен убить и брата. Ходили даже слухи, что брат убил Джованни, поскольку соперничал с ним в постели родной сестры Лукреции и узнал, что Лукреция беременна от Джованни».

Теоретически Бык (Зевс в облике Быка) похитил Европу. Сюжет традиционный, даже канонический. Однако в соборе Мария Маджоре можно наблюдать такую картину. Рядом с Быком изображена… дева Мария. (Узнать её можно по нимбу) Ну, пусть, это будет Мария Магдалина или какая другая святая. Но ведь не «святая Европа» в христианском соборе-то :)
Кроме того, нельзя не обратить внимания, что Бык похищает Европу с её согласия. Вид у неё, конечно, печальный, и подружки с берега прощально машут руками… Но за рога она держится крепко. Уверенно. Это вам не Дафна, которая предпочла в дерево (лавр) обратиться, лишь бы не дать Аполлону. Нет. Тут у нас полное сотрудничество. А печалька – это такая музыка. Полонез Огинского «Прощание с Родиной» Ля минор. Кстати, на одной из «Европ» невооруженным глазом виден небрежно закрашенный нимб. А на другой картинке Европа (Ева) никуда не спешит, и никто её не похищает. А смотрит она себе вдаль с весьма довольным видом. И покорный бык расположился у её ног.
И умный экскурсовод тут же объяснит вам, что эта картина  аллегория, иллюстрирующая любовь Европы к династии Борджиа. Ведь символ Борждиа – бык. И не знает гид того, что династия Борджиа – «отражение» династии Иванов, потому что не читал Фоменко.
Но даже если отвлечься от Фоменко, всё равно получается какая-то несуразица. Значит, довольная Европа с покорным Быком – это аллегория и Борджиа. А печальная Европа – не аллегория и не Борджиа? А почему, собственно?
Мое мнение известно. Европу-Еву-Марию умыкнул Иван. Быком его прозвали потому, что на нём был двурогий шлем. Этот же дизайн остался в истории как шлем Александра Македонского и как «два рога, исходящие из головы Моисея». Он же дал многочисленные «отражения» Быков в разных эпохах. От Минотавра (московский Бык) до символа Луки евангелиста (крылатый Бык).


ххх
Бог – это любовь. Понимать эту фразу следует не только относительно, но и буквально. Рядом с Венерой (Мария) изображается Амур (Сын).


ххх
Мы знаем традиционное изображение ангелочков – голова младенца с крылышками. Но вот в некоторых старых церквях Рима я видел чуть иное изображение. Нет, крылышки прежние. Но вот вместо головы младенца – череп. Такая композиция приснится ночью – не обрадуешься, если не обделаешься. И это наводит на определенные мысли. Вероятно, такое изображение было сначала и символизировало Туринскую плащаницу. Череп – изображение лика Христа на плащанице, а крылья – её свободные края. Уже потом появились симпатичные мордашки кукольных младенцев в рамках общей гуманизации восприятия и переделки истории.


ххх
Сюжет: Давид и Голиаф. Давид держит отрубленную голову Голиафа. Вероятно, ещё одно «отражение» плащаницы.


ххх
Рафаэль Санти. Raffaello Sanzio. Похоронен в Пантеоне. Но на могиле написано Raph, а не Рафаэль.


ххх
Скульптурная композиция. Мужик с Евангелием попирает ногой другого. Тоже с книгой. Скульптура, символизирующая переделку истории.


ххх
Зевс (Теос = Бог) всегда был большой шутник и притвора. В случае с Европой (Евой) притворился Быком, в Данаю вошел золотым дождём, в Марию – голубем (Духом Святым). А в Леду – Лебедем. Это, так сказать, голые факты.
И если в первом случае мы имеем дело с похищением, то дальше – это оплодотворение разными хитрыми способами. Как будто, нельзя было сразу сказать: «Привет, я – Бог. Раздевайся, ложись». Почему нет? Правила игры не позволяли? Но ведь на то он и Бог, чтобы устанавливать собственные правила. Или же, однажды установив свои законы, даже Бог вынужден им подчиняться?

Что же касается непорочного зачатия, широко разрекламированного как в христианстве, так и в античной мифологии, да и в восточных религиях тоже… Ну, не знаю. Не берусь судить о том, чего не видел. Можно ли назвать «непорочным», к примеру, ЭКО? Или другие технологии? И можно ли называть непорочным рождением кесарево сечение? Если да, то да. А если нет, то нет. Не мне решать.
«Догмат о Непорочном зачатии Иисуса Христа был утвержден в 431 году на III Вселенском соборе в Эфесе». Вдумайтесь. Четыреста лет зачатие было порочным, и лишь потом стало непорочным. Нормально, да? Только этого мало. «Непорочное зачатие Девы Марии (лат. Immaculata conceptio) - католический догмат, принятый в 1854 году». Так что, в отличие от православных, католики узнали о непорочном зачатии  только в середине 19го века. Да и то, лишь благодаря Папе. Папа ведь такой – как скажет, так и будет. «Догмат о непогрешимости Папы, принят на первом Ватиканском соборе 1870 г».

Непорочность зачатия Марии, Данаи и Леды обеспечивались Святым духом, Золотым дождем и Лебедем. (Кстати, от Леды пошло «леди». Так что, имя знаковое).
А если вспомнить ещё одну «деву», то она и с драконом была не прочь, и неплохо с ним управлялась, на цепочке водила, пока её св. Георгий не «освободил».
Да так освободил, что многие потом раскаялись. Раскаяние одной из участниц трагедии также широко рекламируется в средствах массовой живописи. И что интересно, кается Мария Мадда-Лена вовсе не в мифическом своём блуде. (Хоть и называли её «вавилонская блудница», да и просто «****ь», но это по мужу – Владу=Блуду). Впрочем, эта история запутанная и долгая.

Важно другое. На многих картинах рядом с кающейся Марией изображены вовсе не предметы блуда, а совсем даже наоборот. Традиционными атрибутами раскаяния Марии стали гвозди из креста распятия. Что, не удивительно. Ведь это она, Иуда, предала Иисуса, и обрекла его на муки и казнь. Другим традиционным символом раскаяния Марии живописцы рисуют … череп. Неожиданно? Ну, нет. Учитывая то, что многочисленные легендарные отрубленные головы и черепа – это «отражение» плащаницы, а точнее, убруса – плащаницы, сложенной особым образом, чтобы была видна голова Христа (платок Вероники, икона Спас Нерукотворный, он же – голова Иоанна Крестителя на блюде). Так вот, и этот череп – символическое напоминание о казни Христа и о плащанице.
И наконец. Третий предмет, который присутствует на картинах с раскаянием Марии, - это книга. Что это за книга, откуда книга, почему книга? Рискну предположить. Одно из «имен» нашей героини – Лука (Лукреция, Лиса, Лиза). А книга – Евангелие от Луки. Чьим символом, кстати, и был Крылатый Бык – её муж.


ххх
Капитолийские музеи. Мраморный бюст Сократа. Вполне приличный бюст. Ну, то есть, всё на месте: носик, ушки, глазки, бровки и общее выражение глубокой мудрости на челе. А чтобы никто не сомневался, что это именно Сократ, а не Вася Пупкин, на постаменте бюста вкривь и вкось нацарапано: Socrates. Это уже для полной гарантии физиогномической идентификации. А то подойдёт к бюсту какой-нибудь скептик и начнёт задавать неудобные вопросы: «А кто решил, что это Сократ?» А ему в ответ: «Ты что, не грамотный? Вот же, латинским языком написано: «Сократ». А раз написано, значит, это он и есть, Сократ. Было бы нацарапано: «Пупкин», - был бы Пупкин» Доступно?» «Доступно. А если было бы нацарапано Х…, был бы Х…?» Вот и поговорили.
Отчетливо видно, что ваял бюст один человек, а царапал надпись другой. Больше того. На многих бюстах правителей, богов, героев и философов надписи царапал один и тот же криворукий мастер. Стиль выдает. Стилус. Как под копирку буквы писаны.
И какой из этого вывод?
1 Вот вам бюст, а вот вам надпись: «Сократ». Стало быть и все остальные похожие бюсты тоже будут Сократами. Хоть там и нет никакой надписи. Тем более, что большинство этих бюстов – копия нашего. То есть, один в один. Как видно, в школе переделки истории разнообразие не поощрялось.
2 Вообще-то античная скульптура производит гнетущее впечатление. Двадцать Сократов как под копирку. А двадцать первый малость отличается, но очень похож.
3 И стало быть, всю «античную» скульптуру можно разделить на несколько категорий:
А) Характерные черты лица, позволяющие отличить одного царя-героя-философа от другого. Стандартный набор сменных голов. Приделай к скульптуре голову Сократа – будет Сократ; прилепи голову Тита – будет Тит. Кстати, очень многие скульптуры оказались без голов. Так и стоят, дожидаются, кем они станут.
Б) Другую группу персонажей можно узнать по характерным приметам. Скажем, если в руке дубина, а на плечах львиная шкура это Геракл. Если рядом лебедь – это Леда. А когда рядом Амур – Венера. Но, кстати. Если бы Венера с Амуром были одетыми, я бы решил, что это – Мария с Иисусом. Но кто рискнул бы изображать Марию голой? А? Кому жить надоело? А Венеру – можно. Особенно, если скульптуру объявить «глубокой древностью». Такой древности и античности и цена другая выходит, а уж как состарить мрамор, скульпторов учить не надо. Они сами любого научат.
Кстати, половина скульптур голые, а другая – одетые. Видимо, это летняя и зимняя форма одежды :)
Так вот, хочешь получить Марию – ваяй одетой, Венеру – голой. Афродиту тоже голой, но с каким-нибудь морским атрибутом: ракушкой или пеной морской. Оно и Мария – «морская», но в одежде.
В) И наконец, третья немногочисленная группа – бытовые сценки с неизвестными натурщиками. «Мальчик, вынимающий занозу». Разве такая скульптура может служить украшением дворца? Может. Но лишь тогда, когда «бытовая сценка» оказывается на порядок талантливее богов и героев. Хотя и имеются у меня подозрения, что «бытовые сценки» - талантливые подделки «под античность» скульпторов позднего средневековья. Так ведь и Капитолийскую волчицу многие ученые считали средневековой скульптурой. Но на них цыкнули, и они заткнулись.

А в целом, можно только удивляться, насколько авторская скульптура чувственнее, оригинальнее и интереснее «античной».

ххх
Колизей. Ну, как, то есть, Колизей. Это по нашему, по-русски, «Колизей». А на ихнем, на итальянском – Колоссиум. Каково?
Я даже не спрашиваю, какими хитрыми путями Колоссиум мог превратиться в Колизей. Или наоборот. А ведь смысл этих слов совершенно разный. Колизей – от «колесо», то есть, круглый. А Колоссиум – от «колосс», то есть, огромный. Вывод: названия относятся не так к строению, как к человеку. Ника = Коля. (А и Коля от «кол»). От Коли и Колизей. Но и Колосс от Коли. Сам Колосс – личность незаурядная. Помните легенду о колоссе на глиняных ногах? (Другие «глиняные персонажи» - Адам и Голем). Так у него между ног даже корабли проплывали. Не долго, правда, он стоял. Ноги подвели. (Ивана Молодого тоже «ноги подвели»). Грохнулся Колосс в воду, волну нагнал…Ну, это легенда. А если посмотреть на картинки, изображающие Колосса, мы видим ту же статую Свободы, только в мужском варианте. Атрибуты всё те же: факел и корона (нимб с лучами = терновый венец). Только у Колосса ноги расставлены и лук за плечами. И погиб Колосс от того что его ударил камень (Петр).
«Коло;сс Родо;сский - гигантская статуя древнегреческого бога Солнца — Гелиоса». Ну, вот и разъяснилось слово Евангелия. Иван – Гелиос. Иван – Солнце.
Конечно, и факел, и лук могут оказаться фантазией художника. Вот и Фоменко считает, что Колосс Родосский – это родовой колокол. А «глиняные ноги» - отражают процесс отливки этого колокола.
Не спорю. Может колокол и связан с Колей. Кстати, сразу вопрос, когда появились первые колокола на церквях? Вряд ли мы когда-нибудь это узнаем.
Кстати, с Колей (колом – орудием убийства Коли=Ивана) связаны и триумфальные колонны. Вероятно, эти колонны возводились в память о казни Христа-Ивана.
Таким образом, Колизей, Колоссиум, Колонну объединяет орудие казни Христа-Ивана – кол.

Так что, Колосс – исходно был живой человек (Богочеловек), которого казнили на колу с перекладиной – опорой для ног. Подвела нога, поврежденная при падении с дельтаплана. По описанию, Христос был большого роста. Но легенды превратили его в великана. Он был очень силён. Не напрасно одним из его «отражений» стал Геракл (Геркулес) – Богочеловек, который мог потягаться силой с богами.

И ещё о Колизее. Мы проходили мимо гида, который вдохновенно вещал: «Представляете, недавно обнаружено, что Колизей стоит на бетонном фундаменте. Оказывается, древние римляне уже знали бетон. Они называли его «жидкий камень».
И того не знал случайный гид, что бетон – технология средневековья. А стало быть, и Колизей, и египетские пирамиды – продукт средних веков. Как, впрочем и вся «античность». Во всяком случае, римская античность. Повсюду сплошной кирпич и бетон. А коли так, то и остальные античные артефакты, скорее всего относятся к средним векам. То ли ранне-средним, то ли средне-средним. Если только не к позднейшим подделкам.


ххх
Христос был распят нагим. Нагим? Кстати, Наг – это Змей. (Ну, это так, что-то из Маугли :)


ххх
Цербер - Трёхголовый медведь (пес) – это отражение иконы «Троица». Но Троица староверов: Отец, Сын и Внук.


ххх
Душа – в крови. Поэтому вампиры бездушны. Он живут, питаясь чужими душами.


ххх
Владимир. Влад. Blud. Влад Дракула (Дракон). Отец. Впрочем, так же звали и Сына.
От Влада (Блада) пошло прозвище его жены – Блудница или ****ь.
Но и детей его называли ублюдки. У Влада было много сыновей. Но всех их убили (избиение младенцев), кроме одного: Влада Дракулы Сына. Сына своего Отца. «…Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша…»
Спас Сына Леон (Иосиф), предупредивший Марию.  Иосиф и Мария с младенцем бегут в «Египет» (Вероятно, Казань) из Вифлеема (Вавилона, Москвы).

Кстати, возможно от Влада Сына пошло и выражение «блудный сын». Сын, который однажды вернулся к Отцу.


ххх
Дьявол. Некоторые определяют дьявол как «двойное поражение» Два рога Быка? А теперь из Вики: «Дья;вол - религиозно-мифологический персонаж, верховный демон зла, властелин ада, подстрекатель людей к совершению греха. Является принадлежностью верований всех народов, как выражение начала, борющегося с добрым началом. Типичной формой конкретного представления является змей или дракон. Другие формы воплощения — летучая мышь, пёс, козёл, причём им придаются некоторые человеческие черты».
Ну, вообще-то мне кажется перспективным в расшифровке слова «дьявол» (диа-вол) поискать в области «тео». Например, Тео-Вол = Бог-Бык. «Вол — кастрированный самец крупного рогатого скота. Используется как мясное и рабочее животное. Преимущества использования вола над быком в сельском хозяйстве заключаются в том, что благодаря отсутствию половых желез и низкому содержанию половых гормонов волы не испытывают влечения к самкам, ведут себя намного спокойнее и их поведение более контролируемо». Христа неоднократно обвиняли в разных извращениях. Но мы-то знаем, что для его «добровольного скопчества» были причины. Главная из которых – создание нового народа.


ххх
Я не стану исправлять свои ошибки. Пусть они послужат маяками для тех, кто пойдёт за мной. Правда оказалась слишком уж неправдоподобной.


ххх
Рим стоит на семи холмах. Как впрочем и Москва. Символ Рима – орел. Не двуглавый, но тоже птица. И «все пути ведут в Рим». Не со всего мира, конечно, как когда-то во Владимир, но, якобы, со всей Италии. Сомнительно, но пусть. Провинциальный, а всё же центр.
К чему это я? Получается, что между третьим Римом и четвертым немало общего. Вот и распятие Христа вполне может иметь своё «отражение» в четвертом Риме…
И таких «отражений» оказалось много. Вот некоторые из них. 1 Смерть Юлия Цезаря. Который был убит заговорщиками во главе с Брутом (братом). Кстати, женой Юлия была Помпея Сулла. Цезарю она изменила, но он отреагировал на это спокойно: «Жена Цезаря вне подозрений». Это напоминает другое: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень».
Впрочем, на роль жены Юлия – Ивана больше подошла бы Мессалина (Мекка-Лина = Москва-Лена). Которая, как и вавилонская блудница, не отличалась добродетелью. «Валерия Мессалина - третья жена римского императора Клавдия, влиятельная и властолюбивая римлянка, имя которой приобрело переносное значение из-за её распутного поведения.

2 Джордано Бруно был казнен на площади Цветов в Риме. Архив Бруно почему-то оказался в России. О Бруно я уже писал, но вот несколько добавлений. Бруно = Врун. Вероятно, это прозвище было дано из-за его рассказов о будущих технологиях и о других мирах. И хотя «бруно» переводится с итальянского как брюнет, но много ли блондинов вы встречали среди коренных итальянцев? Как ни крути, все они там более-менее брюнеты. Причем, скорее более, чем менее. Так что вряд ли кличка «бруно» была признаком масти.
Не менее интересно «имя» этого персонажа. Это по-русски он Джордано. А по-итальянски – Гордано (Гор, гордый). Получается Гордый Врун. Но и это не всё. Это «имя» можно прочитать как «Иордано». Ну, и какое отношение может иметь река, в которой крестили Христа, к итальянскому астроному? Но и само название «Иордан» образовано от Иор-дон = Хор-Дон. Дон – это река как таковая. А Хор-Дон – это река Христа. То есть, такие названия как Иордан, Иерусалим, Иерихон появились уже после смерти Христа. Больше того, были названы в его честь. Неплохое имечко подобрал себе брюнет :)
И вот ещё что. В одном из старых соборов Рима (название не помню, но фотки остались), я наблюдал такую композицию: две скульптуры друг напротив друга. Одна из них вполне себе традиционная – Джованни Баптиста (Иоанн Креститель). Почему «Баптиста»? Да потому, что крещения ещё не было, как не было и Креста (Христа). И в баптистериях проводили обряд посвящения, инициации, ритуального омовения, да как угодно, но только не крещения. «Баптизо», с греческого переводится как «погружение».
Ну, вот. А напротив Иоанна Крестителя стоит скульптура Святого Бруно. Вот так. Святого. Не больше, не меньше. Но как Бруно из еретика стал святым? А он и не стал! Оказывается это совсем другой Бруно, основатель ордена Картезианцев. Жил в 11м веке. Был канонизирован папой Григорием XV в 1623 году. То есть, своей канонизации Бруно ждал 500 лет. Не слишком ли? Похоже, Бруно просто раздвоился на страницах летописей.
И опять же, вернёмся к скульптурам. Мы как-то уже привыкли, что Иоанна Крестителя изображают в паре с Христом. А тут на месте Христа – Бруно. Прозрачный намёк.

Сожгли Бруно, якобы, на площади Цветов. Цветной? Красной?
Среди многих «отражений» Христа-Ивана встречается казнь на костре. Например, Жак Моле –последний из Тамплиеров, сожженный на костре, якобы, на Еврейском острове в Париже.


ххх
Евангельский Христос, скорее, литературный персонаж, чем реальный человек. А вот Микеланджело увидел Христа иным, чем его изображают Евангелия. Сикстинская Капелла поражает. Особенно «Страшный суд». Впрочем, обо всём не расскажешь. Но вот легендарный факт. Исходно на этой мега-фреске все фигуры были изображены голыми. И всех это вполне себе устраивало, пока среди пап на нашелся отъявленный ханджа, который решил, что нагота оскорбляет его тонкие эстетические чувства. Ну, или наоборот, чересчур их возбуждает.  И повелел он всю обнажёнку устранить. Закрасить. Таким способом многие фигуры приоделись. Профилактика. Чтобы кардиналы не гоняли шкурку во время папских собраний.
И на сегодня мы имеем то, что имеем. Ну, да Бог с ней с наготой. (Хоть и стала понятна «античная» мода на обнаженные тела. Дело в том, что перед казнью с Христа сорвали одежду. Казнили его уже голым. Не было никаких набедренных повязок. «Гол как Сокол». Гол = Гор. А всех остальных стали изображать голыми уже за компанию).

На фреске изображено много фигур. Но основное моё внимание привлекли три из них. Центральная фигура – Христос изображен полным сил, здоровенным качком, хоть сейчас выпускай его на чемпионат оп пауэрлифтингу.
Другая фигура – человек, прикрывающий глаз. Кто это? Почему с одним глазом? Неизвестно. Гиды называют её «угрызения совести». Попробуем предположить. Учитывая сходство черт с центральной фигурой Христа, возможно мы имеем дело с одним из его «отражений». Христу ведь тоже когда-то выбили глаз. А обрезанные волосы напоминают историю Самсона – непобедимого богатыря, вся сила которого была в его волосах. Пока его не предала Далила. Из Вики: «Библия рассказывает, что филистимляне с помощью Далилы смогли пленить Самсона. Для этого она по их поручению хитростью и лаской узнала у Самсона секрет его силы: «К ней пришли владельцы Филистимские и говорят ей: уговори его, и выведай, в чём великая сила его и как нам одолеть его, чтобы связать его и усмирить его; а мы дадим тебе за то каждый тысячу сто [сиклей] серебра» (Суд. 16:5)». Тридцать серебряников :)  «И усыпила его [Далила] на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его» (Суд. 16:19), после чего Самсон был схвачен филистимлянами и ослеплён».
Не знаю, остригли ли Христа перед казнью. Но в христианстве осталось символическое действо – постриг в монахи.

И наконец, изображение, якобы, св. Варфоломея. Колоритная фигура, которая держит в одной руке нож, а в другой – содранную с человека кожу. По легенде св. Варфоломей так яро пропагандировал христианство, что с него живьем срезали кожу. Так он и приобщился к сонму святых. Средневековые художники охотно живописали муки св. Варфоломея во всех жутких подробностях. Вот и Михаил туда же. Нож есть, кожа есть, значит, это – св. Варфоломей. Больше некому. Но мне этот портрет напомнил черты одного известного художника – Леонардо да Винчи. Но главное даже не это.
Св. Варфоломей держит в руке чужую кожу. Не свою. Чужую. И это отчетливо видно. И не просто явно, а демонстративно. И нож в руке. Стало быть, св. Варфоломей не столько собственную шкуру потерял, как с другого человека содрал. Или с других. Чем и прославился. Позже, понятно, этот факт замазали, заштопали и заштукатурили. Ибо, какой же это святой с такими садистскими наклонностями? Негодяй это получается и мерзавец, а не святой. Вот и вывернули всё наизнанку. Типа, не он сдирал, а с него содрали.
Ну, хорошо. А кто из наших персонажей питал пристрастие к чужим шкурам. Ну, конечно, Леон. Он же Малюта Скуратов.
(Впрочем, на этот счет есть у меня определённые догадки. Вполне вероятно, что «содранная кожа» - ещё одно «отражение» Туринской плащаницы).

И ещё пара интересных сюжетов на самом верху фрески. Как уже говорилось, в центре фрески Христос изображен без креста. Чтобы скрасить нетрадиционный подход, на одной из сценок вверху изображено распятие. Вполне себе традиционное. Не исключено, что было дорисовано позже. Как раз тогда, когда народ «приодели». А то, неудобно получается. Христос совсем уж без креста. Зато слева вверху сценка нетрадиционная и непонятная. Роль креста там играет столб. Оно ведь в переводе с греческого казнь Христа называли не распятие, а столбование. А это уже ближе и к колонне, и к колу.
Н. А. Морозов «…обратившись к греческому тексту на котором были написаны все Евангелия, я нашел там совсем другое. Вместо Креста там везде стоит Ставрос, а вместо Распятия на Кресте везде упоминается глагол Ставроо. Но Ставрос значит вовсе не Крест, а Кол или Шест»
«Кстати, в старославянском переводе Евангелий и говорится более правильно, что Иисус был «Вознесён на древо».

Какие ещё секреты хранит Сикстинская капелла, узнаем потом. А ведь там запрещают фотографировать. Словно каждая фотка уносит часть капеллы с собой.


Рецензии