Писала мне девушка...

Писала мне девушка в пьяном угаре,
Путаясь в буквах и в мыслях
О лживости мира, коварном ударе,
Обманах без счёта, без смысла.

Терзалась  она от бессилия и злобы
В смятении коверкая речь,
В ней  жизнь породила обилие  фобий
И едкую, горькую желчь.

Вопрос задала мне про женское счастье,
И был в том вопросе подвох
Она не ждала ни тепла, ни участия,
Пытаясь застигнуть врасплох.

«Завидую вам»,- я с трудом разобрала
Букв не хватало в словах.
Волнение  её изнутри  распирало ,
Меня ж охватил смутный страх.

Я тактично  старалась уйти от ответа,
Поскорей завершить диалог
«Бравировать счастьем - плохая примета»,-
Шутя, подвела я итог.

Телефон отключила, да уснуть не смогла ,
Все пытаясь нащупать ответ,
Так на что же я сердце своё обрекла,
На стылую тьму, иль на свет?

Вдруг радуга лентой опоясала душу,
Сквозь неё пропуская лучи,
Желанию жить подчиняясь послушно,
Я счастью вручила ключи .


Рецензии