Вариации на тему. Глава 8. В мире снов
Муж умер десять лет назад, когда мне было сорок с небольшим. И ни разу даже не снился. Вдруг однажды вижу сон.
Иду по улице. Знаю, что мы должны встретиться… Прихожу в квартиру, где мы раньше жили. Открываю дверь.
Он выходит навстречу: красивый, в легких сиреневых шароварах, белой рубахе с пышными рукавами и стоячим воротником, как во времена Байрона. Улыбается.
Мы подходим друг к другу, раскинув руки, как крылья, и грудью касаемся друг друга. Мелькает мысль – касание сердец. Говорим: «Какая радость!»
А руки раскинуты – одна чуть выше другой. Руки наши не совпадают, совпадают сердца.
Как расстались, не помню, но проснулась с очень светлым чувством. На Земле мы бы обняли друг друга, а там, в Тонком Мире, и встреча какая-то неземная. Мы, как птицы, раскрыв крылья, коснулись друг друга сердцами и разлетелись в разные стороны.
Башня
Это было давно, незадолго до аварии на Чернобыльской атомной станции. Мне было лет пятнадцать, и жили мы тогда на Украине.
Все шло своим чередом. И друг снится мне сон, который запомнился на всю жизнь. Прошло более десяти лет, а помню все, словно видела это вчера.
Ядерная война. В панике, кто куда, бегут люди. Многие из них уже и не люди, уроды какие-то. Я смотрю, и ужас овладевает мной. Он – в каждой клеточке тела. Может быть, даже в каждой молекуле. Этот страх – за себя. Я не думаю о людях, которые бегут, не зная – куда. Я не думаю о детях, маленьких и беззащитных. Только о себе! Как спастись? Что делать? Страх парализует тело. Я его не чувствую.
Вдруг вспоминаю, что где-то высоко в горах есть Башня, где живут Люди в Белых Одеждах. Откуда я это знаю – понятия не имею! Знаю, и всё. Просто вспомнила.
Хватаюсь за эту мысль, как за спасительную соломинку. Появляется надежда, и тело становится невесомым. И вот я лечу над толпами обезумевших от ужаса людей, укрытых вуалью Смерти, над озёрами, реками с мертвой уже водой, над лесами, где еще поют птицы. Я лечу к Людям в Белых Одеждах.
И вот, наконец, Башня. Таких, как я, много. Кругом люди, люди, люди… Все хотят спастись, а спасение – только там. Там – Свет, Любовь, Спокойствие. И Мудрость. Я ощущаю это всем своим существом.
Вижу, что люди, подходя к Башне, делятся на два потока: одни проходят Туда, другие вереницей отходят куда-то в сторону.
Подхожу к Башне и я. Люди в Белом, красивые, утонченно-величественные, немногословные, внимательно смотрят на меня. Взгляд строгий и ласковый одновременно. Один из них, положив красивую руку с тонкими прекрасными пальцами на мою голову, сказал: «Дочь Моя! Твоё время не пришло. Ты должна спуститься и поработать там, на Земле». От его руки шло тепло и спокойствие. И мужество вливалось в моё сердце. Необыкновенное чувство, доселе неведомое рождалось во мне. Я была готова на подвиг!
Спустившись с Гор, где стояла, как оплот Света и Надежды, Башня, я вернулась на Землю, израненную и больную, и стала трудиться. Я работала медсестрой, помогая людям, перевязывая их раны и стараясь исцелять души. Я не брезговала, прикасаясь к уродцам, которых было на Земле немало. Я трудилась.
Потом всё исчезло. Проснулась с каким-то странным чувством. Страха уже не было, но осталось недоумение, - зачем всё это? И что это?
Вскоре разразилась Чернобыльская катастрофа, и я вспомнила свой сон. Паника среди людей была, страхи были, но нашей семьи беда эта не коснулась, хотя жили неподалёку.
Потом я опять забыла об этом сне, и о Людях в Белых Одеждах. Однажды, правда, вспомнила. Я уже была медсестрой, работала в больнице, и какое-то чувство, шевельнувшееся в сердце, показалось знакомым. Это было чувство сострадания.
Еще как-то раз, разговаривая со знакомым молодым человеком, я вспомнила тот же сон ярко, словно увидела его снова. Мы перешли на теплый, доверительный тон беседы, и он рассказал, что однажды, в период серьезных своих испытаний, видел сон.
На Земле идет Бой. Страшный, бескомпромиссный. Бой не на жизнь, а насмерть. Но он видит это откуда-то сверху, с Высоких Гор. Он находится в Башне, где живут Люди в Белых Одеждах. Он – под их защитой.
Сон этот помог ему пережить немало трудных моментов. Люди из Башни были рядом. Образы их вставали в памяти тут же, когда надо было принять решение, сделать выбор или просто устоять, не поддавшись минутной слабости.
Он рассказывал, а я слушала и удивлялась: так всё похоже – и Башня, и Люди в Белых Одеждах…
Потом опять надолго все ушло из памяти. И вдруг снова всплыло, когда стала читать книги по Живой Этике. Такая Башня есть в Шамбале. И там живут Люди в Белых Одеждах, утонченные, мужественные и прекрасные.
И я благодарила их. Я благодарила их за то, что отправили меня трудиться и помогать людям, и за то, что дали возможность пережить целую гамму новых чувств, высоких и лучезарных. За то, что позволили приблизиться к ним хотя бы во сне!
Дайте отдохнуть!
Года два назад я знала женщину, у которой совершенно неожиданно случилась беда. Все началось с того, что её свекрови приснился сон, будто сын уходит от неё с теми, кто умер.
Они с невесткой, конечно, напряглись как-то. Все, вроде, в порядке. Но сон! Почему?
Недели через две муж моей знакомой попадает в автомобильную аварию и дней пять спустя умирает. Хоть и было предупреждение во сне, все равно – как «снег на голову».
Слёзы, бессонные ночи… Женщина никак не могла смириться с тем, что случилось. И однажды ей снится муж. Живой, но недоволен чем-то. Она его спрашивает: «Так ты жив?» Он отвечает: «Да жив я, жив! Только оставьте вы меня в покое! Отдохнуть дайте!» И вид у него усталый и замученный.
Знакомая моя, проснувшись, расстроилась еще больше, видя, что это – только сон. И не поняла она, что устал муж от того, что родные не хотят отпустить его, плача и призывая обратно. И рвётся душа его между двумя мирами! И мучается!
Океан Беспредельности
Золотой песчаный берег. Песок крупный, чистый. Где-то за спиной слева – Дом. Высокий, белый. Не вижу его, но знаю, что он там.
Передо мной море. Или океан. Волны зелено-голубые, может быть, бирюзовые. Они светятся. Заманчиво туда окунуться!
Со мной муж и сын. Не мои, а как бы просто – Муж и Сын. Семья. В сердце – ощущение счастья, радости, света! Смотрю на волны.
Сын не рядом. Я не вижу, но знаю, что он идет к Дому. Муж где-то поблизости. Я хочу купаться в этом Океане. Иду навстречу волне. Она окатывает меня. Теплая, ласковая, словно пронизана светом. Светящаяся волна!
В море вхожу только я. Потом стою на песке, смотрю на волны. На волне – буквы. Они отчетливые, прямоугольные, толстенькие. Это имя из двух частей, отделенных друг от друга . Первая часть длиннее, вторая – короче.
Там я их читаю и понимаю, чье это Имя.
Потом буквы исчезают, и на волне возникает огромный, отчетливый Лик Бога, знакомый и неизвестный. Но я знаю, что это – Бог. Затем Лик тает. Потом опять возникает на следующей волне…
В душе – ощущение радости и счастья! Там, во сне, говорю о том, что видела, Мужу. Но он ничего не разглядел в этом Океане Беспредельности. Только волны.
Ангел
Я болела. Перенесла несколько серьезных операций. Очень тяжело отходила от наркоза. Его боялась больше, чем самой операции. Вот и сейчас было так худо, что лежала в полудреме и думала о том, какие наказы дать сестре на тот случай, если умру.
Больно, тяжело, грустно, жалко себя и родных, - вот такое настроение. Лежу, размышляю.
Вдруг впала в забытье и вижу то ли сон, то ли явь. Вроде бы сплю, а вроде – и нет.
Будто плыву я по реке, и сил уже нет совсем. Тону, и никакой надежды на спасение не осталось. Силы покинули.
И вот в самый последний момент, когда я, казалось, уже ушла под воду, кто-то очень сильный подхватывает меня и вытаскивает на берег. Сижу на берегу. Отдыхаю. Пытаюсь отдышаться. Оглядываюсь по сторонам: кто же меня спас? Вижу хорошенького крохотного мальчика. Он стоит неподалеку и пальчиками с себя капли воды стряхивает.
«Кто ты?» - спрашиваю я. И металлический Голос откуда-то сверху отвечает: «Это твой Ангел».
Я опять оглядываюсь. Мальчик мне улыбается и говорит: «Посмотри направо». Смотрю, а там – дорога. Длинная-предлинная, конца не видно. Бугристая, холмистая, в рытвинах и ухабах, но – дорога. И я подумала: «Значит, буду жить!»
Пришла сестра. Настроение мое улучшилось. Наутро встала первый раз после операции и с этого дня пошла на поправку.
Вот откуда придет очищение
Это было давно. Я тогда работала начальником заводской службы охраны окружающей среды. Сначала делом этим очень увлеклась, прониклась его значимостью, но со временем увидела всю неприглядность и безысходность того, что происходит в этой сфере. Обман, подтасовки, обычные человеческие отношения по схеме «ты - мне, я – тебе», и все в таком роде.
Странно было, что взрослые люди играют в какую-то замысловатую игру, правила которой выдумали сами, и сами же их нарушают, радуясь той ловкости, с которой в очередной раз обвели друг друга. А поле этой игры – город, страна, континент, планета! Земля, вода, воздух – все заложено, и все может быть проиграно!
А я по долгу службы должна участвовать в этом! Поначалу, как могла, сопротивлялась, но потом поняла, что эту «игру» мне не остановить. Что делать? Уйти и заняться чем-то другим? А что будет тут?
И вот вижу сон. Иду по Невскому. Везде грязь, мрак, валяется мусор. На душе тоже тяжесть и мрак. И вдруг – конус голубого света льётся с неба, а там, вверху, как икона в куполе Храма, три Лика в овальном обрамлении. Триединый Бог! Луч скользит по улице и смывает грязь, оставляя Чистоту и Свет. Идет четкая мысль: «Вот откуда придет Очищение!» Тяжесть уходит, и на сердце становится легко и светло.
Но чудо длится недолго. Из окон домов опять летят коробки, окурки, объедки, и снова воцаряется мрак…
Вскоре после этого сна я поменяла работу, поняв окончательно, что планету очистят совсем другие процессы.
Награда
Момент переходного состояния между сном и бодрствованием часто одаривает нас видениями, которые воспринимаются не то, как сон, не то, как явь. Но часто именно через это состояние мы получаем информацию или просто привет из Высших Сфер.
Однажды утром, уже проснувшись, лежу с закрытыми глазами и вижу себя: лицо, глаза, прическу. Затем над головой возникает Рука – тонкая, изящная, с длинными, прекрасными перстами. Большой и средний пальцы держат огромную жемчужину размером с мою голову и медленно водружают её над моей головой. Она – словно корона, но не касается головы, а висит в воздухе, переливаясь перламутром.
Мгновенье спустя та же Рука опять же большим и средним пальцами берет её, затем скрывает ладонью и, словно жестом волшебника, производит невероятно красивый жест, изящный и совершенный: большой палец мягко скользит по подушечкам остальных пальцев, начиная от мизинца, - ладонь раскрывается, и огромная жемчужина рассыпается на множество маленьких бусинок! Они искрятся, играют на свету радужными красками и, сплетаясь в бусы, богатым ожерельем обвиваются вокруг шеи. Нить постепенно удлиняется и спускается на грудь.
Сердце замирает от счастья! Такая красота! Если бы умела, сделала бы мультфильм: нарисовала бы и Руку, и её прекрасные движения, и жемчуг, и его превращения…
К сожалению, не умею! Но безмерно благодарна за этот неземной Подарок!
Свидетельство о публикации №219021901826