В мире творчества

 
  Мой  отец всегда  поощрял  свободу  и творческое  начало  в нас,  в  детях.
  Часто мы имели  возможность  устроить  домашний  театр во дворе  , летом.
  Обычно  это  были  комедийные  инсценировки, чтение  стихов, танцы, игры,  спортивные  номера из  акробатики.
  Зрителями  являлись  соседи  , проживающие  на улице -Заозерская, Копылова.
  Организатором  домашнего  театра  являлась  моя  старшая  сестра- Екатерина.
  Любимым делом сестры было-  игра  в пионерский  лагерь.
  Бывало соберет  ребят, построит на линейку. Потом  начинаются  игры.
  Весело  было.
  Но  однажды в игре мне разбили  лоб, крови было много.
  Срочно наложили  повязку . Старший  брат  пошутил, назвал " контуженной".
  Я не обижалась. Мне было года три  или  пять. Совсем  маленькая  еще  была.
  Старшие  любили  подшутить надо  мной. Но обиды  не  было.

 


Рецензии