Ревность

Я твой рассвет не украду...
Живи в своих пенатах тихо,
Не то накликаешь беду-
Коварное ночное Лихо.

Мне совы знаки подают:
Всё видят и не бьют баклуши.
Не гневайся на свой приют-
В любых домах у стен есть уши.

Услышу всё. Расскажут мне
Твои уродливые тайны.
Гореть тогда тебе в огне
От палачей моих астральных.

Я твой рассвет не украду-
В одно мгновение разрушу.
Я слёзы превращу в слюду*
И вымощу слюдою душу.

…и о пощаде не моли-
Всё в синем пламене исчезло!
Измены - паперть для любви
С утерянным духовным жезлом**.


*Образуется слюда в жерле вулкана. Когда раскаленная и расплавленная лава после извержения начинает остывать, высокое давление, жара и присутствие воды иногда приводят к появлению в твердеющей массе целых слоев минерала.

**Жезл — символ духовной и светской власти, а также власти командующих войсками (в древности).


Рецензии