Послание

- Нежный мой!
- Да, любимая!
- А ты помнишь, как я тебя встретила?
- Конечно помню, милая! А почему ты спрашиваешь?
- А я помню все! Каждое мгновение жизни с тобой...
Даже, когда мое сердце разрывалось, я все равно верила в нас...
Что мы однажды сбудемся!
А теперь я держу тебя за руку, обнимаю за плечи...
Вдыхаю родной запах...
Утопаю в твоих глазах, как в безбрежном океане...
Я так долго тебя ждала, ТАК ДОЛГО!
Минуты казались часом, а дни вечностью.
И много было соли в моих глазах...
Наверное целое море!
Да, так все и было...
А теперь в моей душе покой и бесконечное счастье...
Благодарю тебя, родной мой, что ты тоже поверил в нас!
P.S. Как же иногда судьба удачно тасует колоду...
Но она злодейка!
Не даст красивый расклад, обязательно проверит на выдержку...
А кто терпелив, тот и получит "royal flush"...

18.10.2018 Taoita Higasi©


Рецензии