Соплей...

Помер пасмурный вечер осенний,
Обещавший наутро росу.
Шевелились полночные тени...
Ну, а я ковыряла в носу.
Невеликое, в общем, занятье,
Когда нос совершенно пустой...
Почерневшему стыдно распятью.
Да и пользы совсем никакой.
Меня сон избегал, как чумную...
Меня звёзды теряли впотьмах...
Дай вам бог ковырять не впустую!
Дай соплей вам – в обеих ноздрях!..


Рецензии
Мутно гляжу на окна,
В сердце тоска и зной.
Катится, в солнце измокнув,
Улица передо мной.

На улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.

Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с эфтой силой
В душу свою не лезь.

Владислав Мирзоян   19.02.2019 10:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владислав! Я тоже безумно люблю это стихотворение! Вот если б в школе вместо "Белой берёзы" читали нечто подобное (а ведь ни в одной школьной программе самых лучших есенинских стихов и близко не было!), школьников не отворачивало бы от Есенина, как от Бунина с Фетом. Я, к примеру, настоящего Есенина открыла для себя не так уж давно, а всё благодаря тому, что в школе мы читали лишь самые простенькие его стихи...

Елена Килязова   20.02.2019 09:50   Заявить о нарушении
дааа-а, Есенин силён, бродяга - чтоб там хомохряки Быковы не хрюкали

Владислав Мирзоян   20.02.2019 10:00   Заявить о нарушении
Есенина до сих пор помнят, а вот про Быкова вряд ли кто знает. Я, к примеру, даже и не слыхала о таком, но судя по вашей характеристике, дрянь он человек... Моська очередная, наверное.

Елена Килязова   20.02.2019 10:03   Заявить о нарушении
как его можно не знать - в каждом очке затычка

Владислав Мирзоян   20.02.2019 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.