Конец Вселенной

Словно затравленный вор,
К богу крадётся душа.
«Бог, отмени приговор!
Бог, это я! Это я!
Бог, я пробрался к тебе
Через полсотни границ...
Волком я выл при луне,
В блеске полночных зарниц...
Ты меня создал таким!
Ты мою жизнь расписал...
Я ли тебе не любим?
Я ли не люб небесам?»
...Брови нахмурил бог,
Стыло повёл плечом.
«Сын мой, я стар и плох.
Сын мой, я не при чём.
Да, я придумал мир!
Да, я придумал вас!
...Выкину всё в сортир!
Смою вас всех в унитаз!
Мне надоело всё!
Мне надоели все!
Создал  не мир – лассо,
Создал на грех себе...
Мир удалить пора,
Как и весь род людской...
Сдохни назавтра я,
Примет вас бог другой?..
Стар я, сын мой, и плох!
Мне не до вас уже...
Я сделал всё, что мог...» -
Так бог сказал душе.
Бог был совсем старик...
Бог  так устал писать...
Бог головой поник.
Бог не смог даже встать...
Силу по крохам собрав,
Солнце старик взорвал...
Мир обратился в прах...
В чёрный, пустой провал...
Бог , тряся бородой,
К сердцу ладонь прижал.
...Лопнуло сердце струной,
Словно схватило кинжал.
Мир пережив на миг,
Умер от горя бог...
Бог был совсем старик...
Он сделал всё, что мог.


Рецензии
- Ну-ну... Ладненько, пойду к Оракулу, - недовольно хмыкнул Нео. - Опять перезагрузка, мать её итить!

Маша Шаммас   01.04.2021 19:15     Заявить о нарушении
Бррр... Перезагрузки чето поднадоедать стали)) Дали б уж хоть одну жизнь хорошо прожить... Разнообразия ради...))
Спасибо, Маша!))

Елена Килязова   06.04.2021 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.