Ипохондрия

Чу, сестрица по имени Иппо,
Депрессуха-Меланхо-Сплин!
Что ж ты тащишься – мимо да мимо,
Мою душу пустив на помин?
Я ль тебя столько лет не искала?
Я ль тебя не ждала на порог?
Ты ушла от меня. И пропала.
Кто тебя от меня уволок?
Мы ж с тобою так мило дружили!
Мы грустили с тобой при луне.
Водку стопку за стопкой глушили.
И курили в пустой тишине.
Не грустится, не плачется больше.
И не пьётся, увы, без тебя.
Стало время тянуться дольше.
И не крутится сволочь-земля.
Не умею смеяться я, Иппо.
Ни к чему мне смеяться, поверь!
Слышишь, Иппо, не смей ходить мимо!
Возвращайся! Открыта дверь.


Рецензии
"Ипохондрия всегда на закате делается!!"

Кузнец Степан, "Формула любви"

Маша Шаммас   02.04.2021 20:01     Заявить о нарушении
Обожаю закаты и ипохондрию!)))

Елена Килязова   06.04.2021 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.