Обгоняя рассвет. Глава 43. Настоящий мужчина

- К другому! - из вредности повторила мамины слова Алина.
- Зачем? - устало выдохнула женщина.
- Ребенка хочу! - ответила она с упрямством.
- Ты думаешь, причина в Андрее? - допытывалась мать.
- Мама! Мне нельзя нервничать!
- Как нельзя? Ты что,  уже?
- Уже, мам! Уже!
- От кого? - удивленно спросила она.
- От него! - ответила дочь.
- От мужчины? - не верила женщина.
- От мужчины! От меня! - сказал в трубку, не выдержавший длинного диалога, подошедший в Алине вплотную Анатолий.
Он жестом попросил телефон, Алина, уставшая говорить, безропотно отдала. Возвращаться к мужу ей совершенно не хотелось.
- Вашей дочке нельзя волноваться. Ей прописан строгий постельный режим. Она пока поживет у меня! Месяц. Нет! Пока не родит! Так будет правильнее!  У вас слишком нервная обстановка! - твердо сказал он.
- Где? - не поняла мать.
- У меня! В Москве поживет!
- Господи! Как она там оказалась! И ведь даже не сказала матери ни слова!
- Алина, когда успокоится и сможет говорить, позвонит вам! А пока ее нельзя тревожить! Всех благ! - сказал Анатолий и отключился.
Девушка лежала, отвернувшись к стене и плакала.
- Если ты сейчас же не прекратишь, я заберу у тебя телефон! Не о том думаешь! Думай о маленьком человечке, который вместо материнской любви видит материнские слезы!
Алина мгновенно вытерла слезы и повернулась к нему.
- Не беспокойся! Мне сказали оберегать тебя от всего, и я тебя огражу от всех проблем!
- Толь, ты настоящий мужчина!
Анатолий замолчал. Это было что-то новое! Не странный молодой человек, а настоящий мужчина! Так его еще никто не называл. Слышать это было весьма приятно! Молодой человек смотрел на нее и понимал, что любит и ее саму и тот маленький комочек, который живет у нее внутри! Малыш был продолжением Алины. Именно так воспринимал его Анатолий. А если так, разве он может быть чужим?  Разве он может не любить руку Алины, ногу или какую-нибудь другую ее часть? Нет! Значит, и ребенка тоже он тоже не любить не может! Он не отдаст свою любимую никому!
Анатолий подошел к ней и присел на кровать. Взяв в руки ее кисть, он поднес ее к губам.
- Алина! Я должен тебе кое-что сказать! - начал юноша.
- Что? - спросила она.
- Черт! Я не знаю, как это сказать!
- Скажи прямо!
- Понимаешь... Я думаю, тебе нужно рожать здесь! Это столица, здесь высокий уровень медицины! Тебе нужно наблюдаться здесь!
- Толь, кто ж меня здесь на учет-то поставит? У меня ж нет прописки! Кому я здесь нужна? Мы даже больничный не знаю, как продлевать будем! В какой женской консультации меня примут? - с грустью произнесла она.
- Ты мне нужна! Сделаем прописку тебе.
- Толь, что скажут твои родители? Явилась тут,  с пузом, и нате тебе! Прописку ей подавай!
- Мы им скажем, что это мой ребенок!
- Ты с ума сошел! Я же замужем!
- Значит, ты передумала от него уходить?
- Нет. Но пока я даже заявление не подала на развод. И как на это отреагируют твои?
- А об этом мы говорить не будем!
- Как? А мой паспорт?
- Разведешься и потеряешь! Получишь новый. Чистый!
- Толь, на это нужно очень много времени! К тому же мне нельзя ходить. Пока. Сказали, беречься!
- Нужен родителям твой паспорт! Я завтра схожу в поликлинику и узнаю, как тебе встать на учет! Алина, я не отпущу тебя туда! Посмотри, что там делается! Мужья бывшие, пьяные! Теща орет в трубку!
- Мама! И не орет, а говорит!
- Тебе мама, а мне теща! - проговорился вдруг он, выдав свои мысли.
- Толь, какая теща! Ты что, жениться на мне собрался?
- Алина! - строго сказал он. И вдруг стушевался и ответил:
- Да! Собрался!
-  Толя, не выдумывай! Не нужно меня жалеть! Как только мне разрешат уехать, я вернусь домой! Не приемлю жалости!
- Ты совсем ничего ко мне не испытываешь? Ты все еще любишь?
- Мужа?
- Нет. Другого, который переехал в Москву.
- Переболела я давно! Нет. Не люблю, - ответила она ни секунды не сомневаясь.
- Я не знаю, как правильно, что нужно говорить в таких случаях... Я никогда ничего такого раньше не говорил никому...
- Толь, не могу понять, к чему ты клонишь? - с искренним недоумением спросила растерянная девушка.
- Нравишься ты мне!
Лицо ее недоуменно исказилось. Она была очень удивлена. Нижняя губа у нее изредка дергалась. Несмотря на темноту, Анатолий прекрасно видел ее.
В этот момент зазвонил телефон. Алина, радостная, что у нее есть время все обдумать, подняла трубку.
"Марьяночка! Это ты! Как долетели?"- затараторила она.
"Не нужно извиняться!" - отвечала подруге Алина.
В этот раз Анатолий ничего не мог разобрать. Говорила Марианна тихо. Он слышал ее голос, но слова были непонятны.
"Почему я здесь? Э..." - замялась девушка, не зная, что сказать подруге.
"Я только что  сделал ей предложение!" - сказал вдруг в трубку Анатолий.
"Неожиданно!" - ответила Марьяна. - Поздравляю! Не буду тогда вас отвлекать! Вам, наверное, есть о чем поговорить!"
Телефон замолчал. Марианна отключилась.
- Ты мой Чип и Дейл, которые всегда спешат на помощь! - улыбнулась девушка. Она хотела чмокнуть его в щеку, но передумала. У нее появилась печальная мысль. Алина  рассеянно вертела сотовый  в руках, обдумывая все.
- Мы с тобой сегодня только и делаем, что врем! - сказала она.
- Неправда!
- Как неправда! Правда! Зачем ты обманул Марьяну?
- Я не обманывал!
- Толь, ты не делал мне предложение!
- Я пытался, Алина! Объяснял же тебе, что не знаю, что нужно говорить!
- Анатолий! Прошу тебя, остановись! Ты благородный, но твое благородство  слишком далеко заходит! Не нужно из жалости ничего делать! Никаких предложений!
- Это не из жалости!
Алина замолчала. Тишина провисела довольно долго. За это время молодой человек несколько раз пытался рассказать  ей о причине, но никак не мог на это решиться.
 - Ты совсем ни о чем не догадываешься? - спросил он с отчаянием.
Алина ничего не ответила.
Она догадывалась, но боялась поверить в это.
- Совсем не догадываешься? - повторил он. Девушка покачала головой.
-Э... ты, наверное, мне не нравишься...
- Не нравлюсь? - перебила его Алина.
- О Боже! Нет! Нравишься! Больше, чем нравишься! Намного больше. Я, наверное... Нет! Я точно! Точно! Э... Алин! Сдаюсь! Помоги мне! Пожалуйста!
Он посмотрел на нее такими глазами и так жалостливо, что она заулыбалась.
- Ты хотел сказать...
Ее губы дразнили. Анатолий, поняв, что не сможет сказать ей о своей любви, наклонился совсем близко.
- Не могу я без тебя! - прошептал он и поцеловал ее.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/20/845
 


Рецензии