Пора отдавать долги - 1

Предыстория
 
В начале 90-х я  перешел в нижегородский иняз с трудовой книжкой (до этого проработал год в кадровом центре -  вузе по подготовке госслужащих), до того я год проработал в инязе по совместительству - подрабатывал.
Как старшему преподавателю (меня приняли на эту должность сразу, так как я кандидат технических наук) мне было нужно выбрать тему научной работы на кафедре экономики. Я выбрал  "Самоменеджмент". До этого применял технику личной работы для себя в течение примерно 10 лет. То есть был в этой сфере прожженым практиком.

Но у меня к тому моменту уже появился годовой  опыт преподавания менеджмента организаций в двух вузах. И обратившись к тайм-менеджменту (ТМ, самоменедмжент, техника личной работы - это разные названия одного и того же предмета) уже с научной точки зрения, я удивился, что ТМ отстал от теории управления лет на 50.

Далее не составляло особого труда произвести перенос накопленных знаний в менеджменте организаций в тайм-менеджмент. Так появилась, по сути, новая наука - персональный менеджмент. Результаты работы я опубликовал в международном журнале по управлению - о новой концепции тайм-менеджмента (сейчас я называю персональный менеджмент - новым ТМ, для того, чтобы все поняли, о чем речь).

Чуть позже появилось первое, затем второе издание книги  с описанием новой концепцией ТМ, точнее не с описанием, а,  в первую очередь,  в виде практикума для тренировок.


Рецензии