Судный день Иосифа Сталина. Глава 5
Глава пятая.
Последнее слово подсудимого в свою защиту.
- Ваше Божество! Святые апостолы, члены Справедливого небесного суда!
Я попросил последнее слово не для того, чтобы оправдываться за содеянное мною на земле. Цель моя состоит в том, чтобы донести до Вас все те мысли, которые сопровождали меня всю мою жизнь.
И на многие вопросы, заданные себе в минуты уединения я не мог найти правильного ответа, при котором душа была бы в гармонии с учением Бога.
Почему существует добро и зло, ради какой цели эти духовные категории материализуются в деяния и поступки человека, деля его на творящего добро и совершающего зло.
Почему надо применять силовые методы к людям, которым желаешь добра и изменения их жизни к лучшему?
Задав их, я желаю получить ответы от первоисточника нашей христианской веры. И получив, соотнести их со своими грешными делами.
После чего найти душевное успокоение, пребывая полностью во власти Господа Бога для суда надо мной.
Да, я был крещен во младенчестве и с большим желанием в юношеские годы пошел продолжать духовное обучение в Тбилисскую семинарию.
Однако занятия в этом богоугодном заведении больше походили на насилие над личностью человека, нежели на выработку в молодом человеке самостоятельной инициативы познания таинств христианской веры, ее преломления в сознании - добровольно и искренне выполнять все Божьи заповеди и учения.
В семинарии все было под запретом духовных наставников, даже собственные думы.
Мы слушали на занятиях одно, а в миру видели обратное - несправедливость власти, нищету простого люда, всеобъемлющее нарушение всеми сословиями общества, в том числе и священников, заповедей Бога.
Стали закладываться сомнения, а правильно ли я выбрал свой жизненный путь?
Однажды меня пригласил старшие товарищи послушать проповедь( лекцию) социал - демократа о бытие, о роли простого народа в создании материального блага общества и несправедливом его распределении правящей властью.
Захватило, заинтересовало и заставило познать больше и глубже об этом революционном учении - марксизме.
Чем больше я изучал его , тем сильнее во мне утверждалась мысль о справедливом переустройстве человеческого общества.
Я увидел в марксизме многое, но и то, что объединяло его с учением Бога.
А, главное было то, что каждый из революционеров считал, что он поступает правильно и борется за бедных против жадных богатых.
Мы не были винтиками в революционной борьбе в отличии от духовной семинарской жизни, а - инициативными боевыми единицами, соединенных в мощный кулак пролетариата, способного победить в революционной классовой борьбе ненавистный всем царизм.
Надо было выбирать между рутинной духовной службой в одной из церквей Грузии и между полной неожиданностей, трудной и порой опасной революционной борьбой за идеалы рабочих, ремесленников и крестьян.
Я выбрал второе и пошел по этому пути до победы социалистической революции в России в октябре 1917 года.
Но, опыта строительства нового социалистического государства, основанного на принципах диктатуры пролетариата в союзе с крестьянством, не было до сих пор в истории человечества.
Мостить дорогу в коммунистический рай приходилось методом проб и зачастую ошибок.
Помогать нам никто не хотел, а если и помогали иные страны , то драли с нас в три шкуры за эту помощь золотом.
Это мы в СССР и нигде более, отрывали от себя последний кусок хлеба, чтобы помочь новым демократическими народным республикам разгромить фашизм и строить социализм в них после войны. Нам за это правители и народы этих стран платили порой черной неблагодарностью.
Выбрав однажды путь революционной борьбы за счастье народа, я прошел по его долгому и опасному лабиринту, без сомнения и сожаления в правильности своего поступка.
Это был глубоко осознанный выбор человека с российской окраины, променявшего безбедный сан священнослужителя на революционера, обложенного со всех сторон царскими капканами доносительства , запретов, тюрьмами и ссылками.
И ни разу я не усомнился в правильности выбранного мною пути. Судьба меня свела с Ульяновым - Лениным и я оставался верен ему в нашей совместной борьбе до конца его жизни.
Свойство моего национального кавказского характера не снискали мне дружбы и поддержки среди сановных соратников Ильича, где преобладали лица еврейской национальности. И в первые и последующие годы становления Советской власти, строительства социализма в стране, я постоянно ощущал на себе их высокомерное отношение к себе.
Особенно язвителен и высокомерен на заседаниях Политбюро был Лев Троцкий, считавший себя самым умным и гениальным стратегом Октябрьской революции.
Россию он считал жертвой, которую надо принести во имя мировой социалистической революции.
Он и его соратники не верили в возможность построения социализма в одной стране - СССР и на этой основе саботировали все наши планы экономического обновления в государстве победившего пролетариата.
Они скрытно вели против меня интриги и враждебность.
Участвовать в строительстве нового социалистического государства они желали исключительно в белых перчатках и только на теоретической основе своих идеологических воззрений.
Бесплодные дискуссии в ЦК по вопросам тактики и стратегии развития социализма в одной стране, неверие построения его в СССР, саботаж принятых ранее решений - все это продолжалось годами.
А времени у коммунистов катастрофически не хватало - мы отставали от западных стран на 50 - 100 лет в своем развитии.
Гражданская война откинула страну на задворки Европы.
Второй интервенции капиталистических стран мы не вынесли, если бы капиталисты решили пойти на нас силой.
Каждый из старой ленинской гвардии тянул одеяло на себя, обрастая своими соратниками во властных структурах в губерниях, уездах и волостях.
Неустойчиво было положение и в национальных окраинах Союза.
Я поступил в соответствии с ленинскими заветами: "Всякая революция лишь тогда чего - нибудь стоит, если она умеет защищаться".
10 лет я и мои сторонники не применяли репрессии к своим товарищам по ЦК, убеждали их исправиться и не вести раскольническую деятельность.
По существу я копировал все, как в духовном миру: борьба с сектами, сектантами и раскольниками - непримиримая за чистоту учения Бога.
И мы - верные ленинцы взяли в пример работу священников и Синода, которую они вели в свое время, и повели решительный бой с ренегатами революционного учения Маркса - Ленина.
Только к началу войны с Германией нам удалось полностью искоренить эту идеологическую заразу на теле ленинской партии большевиков.
В этой борьбе компромиссы были уже не нужны, нужна была твердая воля руководителя партии и советского правительства, революционный меч пролетариата и трудового крестьянства.
Только один раз я проявил малодушие и растерялся. Это когда Гитлер напал на нас. Ведь это я был сторонником заключения с Германией мирного и торгового договора в августе 1939 года.
А меньше чем через 2 года он подлец обманул меня и мое доверие в магическую силу договорных отношений.
И тогда я обратился к тебе, Господи Боже, мой!
Я молился тебе о прошении меня, советского народа за причиненные беззакония по отношению к Вере и Церкви в предвоенные годы.
Я обещал вернуть святую Русскую православную церковь в лоно Бога и верующих людей.
Я молил Бога об одном - даровать нам силу и способность выстоять в этой страшной войне и победить сильного и жестокого врага - фашизм.
И Господь услышал меня, мое искреннее раскаяние в грехах и сподобил меня обрести в себе уверенность, твердость духа и разумность в руководстве страной и народом в годы войны на основе коллективного обсуждения вопросов обороны, войны и мира, и принятия нужных эффективных решений.
Да, в своей деятельности я совершил немало ошибок, порой роковых для тысяч невинных людей. Поэтому и нахожусь перед небесным судом Божьим.
Как человек, который не отказывался от Бога навсегда, а просто отвернулся от него на время, должен заявить суду следующее:
- Душа моя не была наполнена одной злобой и жестокостью к людям. Она вмещала и большую добродетель, справедливость сострадание.
- Но! Жесточайшее время гражданской войны, шаткость положения молодого советского государства, коллективный эгоизм и агрессивность стран, окружающих нас, саботаж и вредительство белогвардейского подполья, отклонения от генеральной линии ленинских соратников по партии, все это - обусловило во мне временно желание отойти от выполнения Божьих заветов, совершить величайший грех - прибегнуть к противоправным мерам.
Я осознаю, что через свои грехи я боролся со злом старого мира и оппозиционностью своих однопартийцев.
В духовном мире ЭТО НЕ ДОПУСТИМО!
В человеческом обществе я других путей не предвидел, да их в природе человеческих страстей просто не существует.
Оттого - то мир наш человеческий, земной так грешен, что начав с первородного греха пра-прародителей, он их ( грехи ) только преумножает, распространив практически на всю деятельность своей общественной жизни. Не я первый это делал и не последний, не мне было сомневаться в правоте своих решений.
Дискуссировать со своими соратниками о том как надо поступать , когда на шею народа и страны наброшена петля удавка противника - гиблое дело.
И я поступал так, как требовала обстановка и обстоятельства революционной борьбы.
Да, революция - это насилие, но иначе построить более справедливое государство, человеческий мир еще никто не придумал.
И большевики были здесь не исключением из правил, а - новаторами революционной борьбы. Все мы дети ИДЕЙ и ДЕЙСТВИЙ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ и учения К. Маркса и В. Ленина о построении более справедливого народного общества.
Я отказался от защитника сознательно. Себя я осудил сам, приговор мне вынесла история и народ.
А, Божий суд даст мне свою объективную оценку состояния моей Души, которую я приму с чувством понимания и христианским смирением.
Я знаю меру своей мирской вины, но я также считаю, что иного выхода у меня и моих товарищей в то историческое время просто не было.
Просто ВЛАСТЬ и тем более абсолютная РАЗВРАЩАЕТ любого ЧЕЛОВЕКА, вступившего однажды на путь руководителя или правителя страны.
Путь этот, однако, не благодарный, богоотступный и порою - без нравственный.
Я глубоко осознаю, что заслуживаю наказания Страшного небесного суда за совершение тяжких грехов. Наказание меня не страшит, я, как бывший верующий человек, знал на что подписываюсь, начиная революционную борьбу.
Тем не менее перед лицом Бога и небесного суда я искренне раскаиваюсь в своих многочисленных мирских грехах, но иначе поступить я не мог. Все мои деяния носили осознанный характер и мотивацию. ГРЕХ он и есть ГРЕХ, в какую обертку его не оберни.
Этого требовали диалектика революционной классовой борьбы, а также обстоятельства внутреннего состояния нашего пролетарского государства и внешней политики капиталистических стран мира по отношению к СССР.
Таково мое последнее слово перед судом БОГА. Аминь.
Эпилог.
Наследие Иосифа Сталина, вне всяких сомнений являющегося одним из наиболее выдающихся деятелей нашей истории, состоит не только из внушительного списка побед и достижений – военных, экономических, социальных и прочих.
Сталин – это еще и теоретик Марксизма - Ленинизма при опубликовании составивших многотомное собрание.
В своих труда по вопросам теории и практики строительства социализма, империалистической сущности капитализма, внутрипартийного строительства, развития демократии в СССР, соцстранах, Сталин продолжил дело Ленина и внес весомый вклад в мировое революционное учение о строительстве социализма в странах народной демократии.
После смерти генералиссимуса сущность его работ, деяний во многих странах капитализма стало подвергаться жесточайшей критике и абстракизму.
На всеобщее обозрение человечеству выставляются только негативные факторы деяния Сталина и его соратников. Дошли до высказываний псевдо - демократических деятелей России о том, что: "Если бы выиграл войну Гитлер, то все бы в СССР - России пили баварское пиво и закусывали вкусными немецкими сосисками".
Поэтому, ныне спорить с либеральной публикой о Сталине, это все равно, что пытаться играть в карты с шайкой профессиональных шулеров, да еще и их же крапленой колодой.
Но самое поразительное это то, что подвергать критике труды и дела Сталина, начали и в СССР практически сразу после его смерти.
Сперва при Никите Хрущеве, а впоследствии и в дурные «перестроечные» горбачевские годы шитый белыми нитками миф о Сталине - недалеком и кровожадном палаче и тиране, не имевшем за душой ничего человеческого, да и вообще, наверняка, лишенном самой души.
Вырвать слова из контекста, извратить смысл и суть, которые вкладывал в них Сталин до полной противоположности, приписать ему чужие мысли – вот подленькие приемы «антисталинистов».
Но свершенные деяния Сталина подтвердили и время и народная память о них.
При его правлении из разоренной гражданской войной России, при вражеском окружении империалистических хищников - государств, желающих как можно скорее уничтожить первое в мире социалистическое государство, СССР был создан. окреп и вышел победителем в военном и экономическом отношении.
Были ли у Сталина ошибки? Были ли жертвы и репрессии в годы его правления.
Да, безусловно, были! И на это история не вправе закрывать глаза своей оценки всем несправедливым деяниям.
Знать правду, значит уберечь новые поколения людей от произвола дорвавшихся до власти демагогов их огульного извращения истории прошедшего времени - лет, веков, деяний...
Вот почему нужна объективная оценка деяний Правителя Сталина, память о котором будоражит и волнует умы и сердца не одно поколение людей.
Но ВЕСЫ ИСТОРИИ, взвесив ВЕЛИЧИЕ и ТРАГИЗМ всех деяний Иосифа СТАЛИНА, вынесла ему однозначный приговор - НАРОДНУЮ ПАМЯТЬ о ВЕЛИЧАЙШЕМ ПРАВИТЕЛЕ строительства СОЦИАЛИЗМА в одной стране большого и грешного человеческого мира под названием -ЗЕМЛЯ!
А в 1991 году предатели СССР - Горбачев, Яковлев, Шеварнадзе, Ельцин, Кравчук, Шушкевич и другие руководители союзных республик, ничего не создав нового - развалили советскую империю за 30 серебряников США и Запада, став жалкими удельными князьками в своих новообразованных вотчинах.
Все познается в сравнении, читатель!
Конец рассказа.
Свидетельство о публикации №219021900573