От чего дождь так плачет весной?

Отчего дождь так плачет весной,
Когда мир окружен теплотой?
От чего дождь так плачет, о ком?
Когда яблонь шатры за окном.

От чего дождь так плачет и льет?
По щекам, что по окнам все бьет.
От чего воет ветер весной,
Обещая потоп проливной?

Разве флаг от сирени чуть синей
Провоцирует жалостный ливень?
Разве блеск от салатовых трав
В чем-то крупном и тайном не прав?

Отчего дождь рыдает, скажи?
Зеленеют в реке камыши.
Все живое так ратует жить.
Но, а он ненормальный — тужить.

От чего дождь рыдает? Вокруг
Его плача из радости круг.

Только там, может быть, среди туч
В самом сердце горит боли луч.
Только там, где не видно глазами,
Вены молний идут полосами…

От того видно я не такой.
Не сыскать мне любови земной.
Ведь я чувствую голой душой,
Почему ливень плачет весной…

(2018)


Рецензии
Владимир,прочитав Вашу публикацию про издательство «Родеро», я вышла на прозу. ру и с замиранием сердца знакомлюсь с Вашим творчеством. « Не сыскать мне любови земной. Ведь я чувствую голой душой «» эти энергии от Ваших строчек подняли меня на высокую чувствительность, глубинность. И не всё ощущения я могу выразить, оформить в полную, словесную форму . Восхитительно! Благодарю.

Лилия Гарипова   30.06.2019 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Я очень рад! Это первый комментарий за последний годы. Настолько привык, что на мое творчество всем плевать. Особенно на стихи. На них вообще нет ни малейшего отклика. Я пишу их просто так! А теперь я даже в растерянности.

Владимир Мухинн   04.07.2019 17:34   Заявить о нарушении