Глава двадцать седьмая

 Они находились в Павловском парке. Музей-Заповедник был где-то совсем близко, так как в воздухе сильно пахло хвоёй и лесом. Несмотря на август месяц, стояла жаркая погода. Их прогулка была приятна им обоим. Красивые сосны впечатлили их своими размерами и высотой. Лилии нравилось разговаривать с Егором и идти с ним рядом. Все встречные девушки заглядывались на него. Они не заметили того, как зашли далеко  в глубину парка. Красивый ландшафт и пейзаж завораживали глаз. Лилия почувствовала то, как на её лоб упала капля дождя. Она дотронулась рукой до лба и смахнула её с него. Дождь шёл всё сильнее и сильнее. Он стучал по коре и ветвям деревьев. Они пытались спрятаться от него под ветвями сосен, но это было бесполезно. Их одежда и волосы намокли. Егор посмотрел на девушку и снова почувствовал к ней нежность и прилив желания.

  Он смотрел в её прекрасные глаза и думал только об одном. Лилия прочитала  в его взгляде вспыхнувшие огоньки страсти, сразу поняла всё и её это спугнуло. Ей хотелось сбежать от него, скрыться как можно скорее. Он хотел приблизиться к ней и поцеловать её. Она инстинктивно сделала шаг назад. Ему казалась она такой беззащитной и ранимой в эту минуту, что он медлил.

- А если он сейчас  ко мне пристанет? – подумала она, а вслух сказала ему: - мне кажется, что дождь идёт всё сильнее и сильнее.- Нам пора уходить отсюда.

 Егор отлично разбирался в психологии и поведении женщин, поэтому решил не торопиться и согласился с её предложением поискать другое место для укрытия. Они вышли на большую дорогу. В конце шоссе показался коттеджный посёлок,  а за ним виднелась знакомая им обоим вывеска кафе «Пороговый Дворик». Зайдя в кафе, они угостились горячим липовым чаем с пирогами и согрелись. Одежда их высохла, поэтому они решили найти машину Егора и вернуться в город.
 
  Они сидели в машине и молчали. Егор дотянулся рукой до кончиков пальцев на руке Лилии и погладил их. Она посмотрела на него и улыбнулась. Тогда он взял её руку и, поднеся к своим губам, поцеловал её ладонь. Он внимательно, посмотрел на неё и следил за её реакциями. Она, молча, наблюдала за его движениями. Тогда Егор взял её руку и приложил ладонью к своей груди. Оба молчали. Лилия не выдержала внутреннего напряжения и убрала свою руку. Девушка отвернулась от него и посмотрела  в окно на дождь.  Вдруг она почувствовала его дыхание рядом со своим лицом. Ей захотелось оттолкнуть его от себя, но он был настойчив. Его губы нежно коснулись её губ и лица, а затем её волос и шеи. Он слегка дрожал всем телом, обнимал её и гладил. Поцелуи становились всё настойчивее, и она почувствовала то, что ей не хватает воздуха. Ей хотелось этого и не хотелось. Сердце билось так сильно, что ей казалось, что она оглушила его этим стуком. Она смотрела на его лицо и не узнавала его. Он был сильно возбуждён, шептал ей на ухо какие-то слова любви. Его голос стал почему-то хриплым. Услышав:

- Я люблю тебя. - Тебя люблю! - Лилия оттолкнула его от себя, и закричала ему, что сейчас выйдет из машины и уедет домой на маршрутке. Он смотрел на неё и не понимал того,  что она ему говорит. Придя в  себя, он нажал на какую-то кнопку и заблокировал все двери в машине. Он сидел и наблюдал за нею. Видно было то, что она вся напряжена. Пауза повисла в воздухе. Оба молчали. Она подняла своё лицо и посмотрела в его нежные глаза. Он улыбнулся ей и произнёс:

-Ладно, поехали в город.

Всю дорогу оба не проронили ни слова. Егор довёз Лилию до дома, и они попрощались. Вернувшись, к себе домой и, зайдя в свою квартиру, Егор сел в кресло, и закрыл своё лицо обеими руками:

- Она боится любви, а я, дурак, так этого и не понял. – Я всё испортил! – Что теперь делать? – мучился угрызениями совести мужчина.
 
  А тем временем, Лилия, сидела на диване в своей  комнате, и, закрыв лицо обеими руками, думала:

- Боже! – Как всё нелепо вышло! – Что теперь делать? - она позвонила своей сестре и попросила её срочно выйти в скайп.

Диана внимательно выслушала исповедь Лилии и покачала головой:

- Дорогая, я тебя прекрасно понимаю,  но, и так тоже больше жить нельзя. – Ты и так потратила много времени на напрасные надежды и ожидания. – Вспомни о том, сколько лет ты ждала, сидела одна и думала, что твой жених вернётся к тебе и что у Вас с ним всё наладится? – А он? - Жил своей жизнью, строил отношения с женщинами, а ты ему зачем-то хранила все годы верность. – Я тебя люблю, Лилия, но за всё это похвалить не могу. – Извини. – Мне тоже нелегко сначала давались отношения с Марио, но я понимала то, что жизнь продолжается.
 
Лилия слушала свою сестру, и ей хотелось плакать. Она ответила ей:

- Да, ты права во всём, Диана, но мне сложно переступить через черту. – Иногда мне кажется, что я не смогу никогда войти  в новые отношения.

Диана молчала, а затем произнесла:

- Знаешь, что я думаю об этом? – Когда женщине с мужчиной легко, и она чувствует, что это её человек, то ей не хочется противиться его ласкам, объятьям,  любви и вниманию. – Всё будет проходить естественно. – Может, Егор просто не твой мужчина?- Как ты думаешь?

Лилия ответила ей:

- У нас с ним много общих интересов. - Мы можем поговорить на разные темы. – Мне весело   с ним. – Он умеет ухаживать за женщиной, культурный такой и главное - не противен мне, - Лилия почувствовала облегчение после разговора с сестрой.

Кто-то позвонил ей по телефону и  это был Егор. Она сняла трубку, и услышала в ней его извинения:

- Лилия, простите меня. – Я не хотел Вас обидеть. - Нам  нужно встретиться, и многое прояснить, - пролепетал он.

Она ответила ему:

- Егор, всё  в порядке! – Может быть, мы перейдём на «ты»? – А то общаемся с Вами, столько времени, и всё друг другу говорим – «вы». – Я не против встречи!
После их разговора, он лёг в постель, долго ворочался с боку на бок, но так  и не мог заснуть. Егор встал с кровати и подошёл к окну.  Было ровно три часа ночи.  На улице было тихо, и везде горели фонари. Постояв немного  у окна, он принял решение, что возьмёт отгул и не пойдёт на работу в понедельник. После этого он вернулся назад в постель и крепко заснул. Лилия тоже не спала. Она встала с кровати и решила сходить на кухню. Выпив стакан тёплого молока, она посмотрела на часы, и вздохнула:

- И как я пойду завтра на работу? – Нужно собраться с мыслями, - подумала она, и отправилась спать.


Рецензии