Сказки Издревой. Выдра

* Текст - Елена Дубынина (псевдоним - Нина Бакирова), рисунки - Наталья Павлушина

Здравствуйте! Я - Речная Выдра, изящная и хищная, гибкая и ловкая, идеально приспособлена для жизни в чистых быстроводных речках. У меня прекрасная обтекаемая форма тела, перепонки между лапами, а в ушках есть специальные клапаны, чтобы вода не затекала внутрь во время плаванья. Я чемпион по плаванью среди животных Издревой! Мой мех с густым подшерстком совсем не намокает в воде и сохраняет тепло даже в самую суровую зиму. И это прекрасно - иметь такую шубу, ведь я слежу за фигурой и у меня нет ни грамма лишнего жира, от мороза меня защищает только шерсть. Однако моя шуба нравится не только мне, но и слишком многим охотникам - браконьерам. Из-за этого я и попала в Красную Книгу(: . А во многих европейских странах - полностью исчезла, когда реки там были загрязнены промышленными и бытовыми стоками.
Но на Издревой  мне спокойно, много всякой вкусной живности - мелкой рыбы, лягушек, ручейников. Вода чистая, быстрая, как в горных речках. На берегах есть уютные местечки, где я могу сделать длинную сухую уютную нору, выстланную мхом и сухими листьями, вход в которую открывается под водой. Там я выведу трех-четырех премилых малышей, о которых буду очень заботиться весь следующий год, пока они не станут совсем большими и самостоятельными. Они такие забавные! Так весело резвятся и играют весь день напролет, - особенно им нравится скатываться с крутого скользкого берега в воду!  А я буду лежать на коряге, наблюдать за ними и греться на солнышке...
Но на следующий год нам, видимо, придется искать себе другую речку? Здесь неподалеку построят  огромный мусорный полигон, и он отравит прекрасные воды нашей Издревой(:. Не знаете, где тут еще есть чистая горная речка, где водится много рыбы и тихие соседи? А?


Рецензии