245 день Лаючая бухта

245 день Лаючая бухта
2019.10.19 Пятница

     «Менестрель» на якоре в мутных водах бухты города Фетхие. Под нами 2,5 метра глубины, рядом с нами крутятся на якорях гулеты. У нас совершенно иная скорость  вращения, рискуем получить по палубе гулетиными длиннющими трапами.
     Утром первым делом сгоняли на берег: у нас кончился бензин к мотору динги. Заодно купили и кое-какие продукты.
     Подняли дрыхнущий экипаж и пошли на парусах в бухту Сосранье.  Куда Гера просился уже второй день. Ему нужно снимать некую русскую регату, а для этого пересесть на судейский катамаран. Который и стоит в означенной бухте. Сказал, что там прелестное местечко, нам понравится. А за ужин будет электричество и пресная вода. 
     ОК, Лисёнку куда лучше, пошли наконец. Опять же Игорь хочет походить под парусом.
     Отличный легкий бейдевинд по гладкому обширному заливу. Десять миль парусной неги. Теплый ветерок, абсолютная гладь, не жарко и не холодно. Мы в шортах, загораем и сочувствуем мерзнущим в Нижнем и Казани друзьям.
     По дороге уговорили-таки Геру сделать профессиональную фотосессию. Всё-таки завтра у Наташи день рождения, она хочет такой подарок.
     Ну и все совпало: полная парусность, гладкая вода. Что еще нужно ждя фотосессии «Менестреля» и семьи?
     Гера мастер: запрыгнул в динги, коленями рулит, смотрит сквозь объектив, выписывает кренделя под форштевнем и командует:
     - Грудь выпяти! Жопу отклячь!  Подбородок вверх! Левую руку в локте согнуть! На меня больше наклонились!
     Не представляю как у него получается, но эти ужасно неудобные неестественные позы на фото получаются самыми раскрепощенными и элегантными.       
      Заодно отфоткали и Дашу. Вязали к мачте, поливали из ведра, загоняли на самый бушприт. Ну и на вишенку тортика – очаровательный топлес на фоне белых как свадебные простыни парусах.
      Так, задорно пощелкивая фотиком, цокая языком от видов, дошли до искомой бухты. В прекраснейшем настроении.
     Чалку принял Володя Мусатов, радостно поприветствовавший нас. Здорово, все наши тут! Многих не видел давненько, кого-то вообще никогда – место и время приятных знакомств с капитанами.
     Умка, терпевшая целый день, выскочила на берег первой. И рванула в кустики под лай местных шавок. Совершенно не обращая на них внимания.
     Увы, до кустиков сразу дело не дошло. На причале оказался Гера. Не очень разбирающийся в пёсьей психике, он решил, что назревает грызня и ухватил Умку за ошейник.
     Ну, натурально шавки мгновенно осмелели и попытались ухватить волка за лапу. Но держащий Умку за ошейник Гера для Умки ну ни разу не авторитет. Даже не заметив одержки, Умка немедленно влепила обеим нахалам. Визг, перепуганный лай…
     Народ, сидевший в кафе вскочил. Я поспешил на пристань.
     Ума уже сходила в кустики и спокойно обнюхивала клумбы. С безопасного расстояния из-под столика на нее заходился черный кобелек. Ему подтявкивала светленькая домашняя сучка. И все это перекрывал нетрезвый мат некоего бородатого Будулая.
    Я попытался сходу всех успокоить: нет проблем, псины сейчас разберутся в иерархии и подружатся. Надо просто не обращать на них внимания. Тем самым привлек внимание бородатого.
     - Так! Ну-ка убрал нах свою собаку! – и далее в духе барина Троекурова, хозяина всего и вся. Холопу так не говорят. Черная пёса, нутром почуяв поддержку, аж поперхнулась лаем, заверещала, перекрывая всех и внося сумбур.
    Ну, взорваться мне, когда на мою собаку наезжают несправедливо, как два пальца об асфальт. А когда незнакомец на меня повышает голос и матом командует убраться… Красная тряпка. Быки. Бой. Нажали кнопку пуск.
     Слегка буксанув в подзабытом матерном армейском, все-таки справился и перешел на заданный бородачом формат общения. Накидали матерков друг другу изрядно. До мордобоя оставалась пара метких фраз.
     Вклинился Гера и приятной наружности дама. Отвлекли на мгновение сторонними вопросами, дали сдуться вскипевшим самоварам.
      Уводить собаку я отказался категорически. Во-первых, она единственная не принимала участие в сваре и просто лежала в сторонке. Орали только агрессивные бородач, я и черный пес. Логично: если лаючий местный, то его нужно увести и привязать, чтоб на посетителей не кидался. В конце концов тут маленькие дети. (Турок, реальный хозяин приблудного кабысдоха, сам это предложил). Белая сучка так же с яхты, как и моя, права равны. А воон тот хам, если ему что не нравится, пусть валит сам.
     Перешли с громкого матерного на подчеркнуто великосветский. Постепенно представились. Ага, муж Наташиной знакомой по Ичмелерскому житью-бытью прошлого года. Ну, наслышан о скверном характере. Нынче еще и насмотрелся. Теперь, значит, мужья познакомились. Знакомство решили не развивать.
      Все бы стихло, но тут нарисовался еще один крендель: лысый австриец, владелец чартерной компании, лицо, приближенное к оргам регаты. Имперский дух взыграл. Этот габсбургер вдруг влетел в затихающий спор, повелительно замахал руками и все закрутилось по-новой. А тут Наташа подошла с Олесей, черная псина бросилась к малышу, Умка сработала профессионально и отбила кобеля как американский футболист. Просто снесла в сторону вместе с какими-то мангалами-фонарями. Убивать не стала (а зря). Ору-то, визгу-то!!!
     В общем, когда выяснилось, что неадекват не успокоится, просто забили и занялись своими делами, игнорируя этот курятник.
     Гера сделал еще одну замечательную фотосессию, Умка исследовала окрестные горы, Лисёнок набегалась по деревянным пристаням. Я перезнакомился с капитанами. Мило пообщались.
     …А чёрная тварь все лаяла, а габсбургер все блеял…
     С водой и электричеством на пристани швах – их просто тут нет. Ну, электричество огорчило только Геру, а вот воды нам реально было нужно, из-за нее и купились на Герины уговоры и пришли сюда.
     Даша и Игорь купались и изрезали под водой стеклами себе ноги. Видимо, тут принято бить посуду и ссыпать ее в купальню.
     Нервы в тряпки разодраны дураками и псинами. Водяное расстройство. С наступлением сумерек тучи мелких кусачих москитов облепили нас. Спирали не отпугивают. Закрутился и проморгал Лисёнка.
     А юнга шагнула неудачно на порог главного люка, лодка в этот момент дернулась на швартовых, ножка подвернулась и полуторагодовалая акробатка закувыркалась по ступенькам трапа. Высоко, эффектно. Напугались все. Очень. И она. Взревела пожарной сиреной.
     Ну, все в комплекте – нервный срыв. Убедившись, что с Лисёнком все нормально, получив шрапнель упреков, боднул головой переборку, послал всех далеко и ушел в каюту. Залег в берлогу. Нет меня, отцепитесь.
     Ночью экипаж гулял в ресторане. Гера, Игорь, Даша. Но Я, Наташа, Лисёнок и Умка остались на борту – ну его к черту, это плохое место с плохими людьми.
     Гера приволок-таки огромное блюдо баранины, выманил на него ненадолго в кокпит. Без аппетита меланхолично сжевали вкуснейшее мясо. И – обратно в каюту.
     Даша вернулась вся в бинтах: снова поранилась, пробила осколком бутылки ногу. Море крови залило ресторан, вновь смятение.
     Наконец нехороший день закончился. Все было угомонились, но…
     Весь остаток ночи куда-то челночили рибы организаторов регаты. По горам с фонариком шлендал кто-то с яхты бородача. На него лаяла черная шавка.
     Всю ночь лаяла. Достала всех. Стоило кабелю заткнуться, подавала голос светлая сука с катамарана. Запевала, блин. И – все с начала. Лай, лай, лай.
     Умка всю ночь проспала в каюте. Молча.
     Мы же спали ужасно. Надеюсь, и любители местных пустобрёхов тоже.

Прошли:
За день 10 миль, всего 19420 миль
Из них:
Под парусом 8 (11045)
На моторе 2 (8375)


Рецензии