Пора отдавать долги - 2

СНАЧАЛА ОТДАЕМ ПРОЦЕНТЫ

Чтобы не думать о процентах, я решил сначала отдать их, а уже потом вернуть основной долг.

О чем речь?

Если научный менеджмент организаций помог тайм-менеджменту - ТМ, почему бы получившемуся в результате новому тайм-менеджменту, в свою очередь, не внести посильную лепту в развитие современного управления коммерческих компаний. Примерно такие мысли у меня появились после публикации новой концепции ТМ в журнале ПТПУ.

Но ко все менеджменту сразу у меня не получилось прибавить полезное. И я решил ограничиться более скромной задачей — посмотреть, а что если новый (я его тогда назвал «обогащенный») ТМ использовать в такой сфере, как управление персоналом.

Так была написана статья о новой концепции управления персоналом, которую также опубликовали в международном журнале ПТПУ.

Суть новой (несомненно, революционной, но тогда еще не ясно было — верной ли — достаточно ли предложенная теория была дикой, чтобы оказаться истиной) концепции заключалась в том, что я предложил рассматривать персонал как неуправляемую переменную, к которой нужно приспосабливаться точно также, как компании приспосабливаются к рынку.

Полагаю, что проценты по долгу я уже отдал — не так уж давно, я встретил публикацию, где автор перечислял эволюцию подходов к управлению персоналом. И хотя последнюю концепцию автор назвали из книги Друкера — «Партнерство с персоналом» — внутри описания этой концепции я прочитал свой текст из той статьи в ПТПУ.

Ну а раз персонал - неуправляемая переменная, для понимая того, как эта переменная функционирует, я предложил использовать ТМ, точнее персональный менеджмент.


Рецензии