День рождения

Пару лет назад позвала меня соседка ходить с ней на утреннюю зарядку в центр социальной защиты. Два утра в неделю. В группу пенсионеров. Бесплатно.
 И как же мне там все понравилось! И зал с зеркалами, паркетом!  И коврики! И обручи со скакалками!  Тренер 85-ти  лет- бывшая биатлонистка!
В группе все пенсионерки  где-то 75+. Некоторым -90+.
И вот я за всеми наблюдаю, как в театре. И всех люблю,  всеми горжусь.
- Девочки, быть старой не страшно! Давайте и вы со мной! - верещала я радостно за  традиционной чашечкой кофе с подружками.
- Ну, да! Во сколько же это вставать-то! Очень надо!
 А тут и мой день рождения подоспел. Я к тренерше- хочу, мол, всех пригласить после занятий к себе на завтрак.
- Ну-ну. Попробуйте!
- Нина Васильевна, Вас первую приглашаю. Вот мой адрес- 7минут ходьбы.
- Я не могу. У меня еще одна  группа в Доме Ветеранов.
Со многими я уже успела познакомиться. Особенно мне нравилась 92-х летняя Вера Антоновна,  бывший врач-терапевт, продвигающая в нашей группе " мудры"- комбинации из пальцев и точечный массаж.
- Спасибо. Обязательно приду. И близко как.
 90-летняя Елена Владимировна, бывшая директор сельской школы , согласилась с условием, что у меня не будет Веры Антоновны.
- Это враг народа. Какие-то " мудры"! Она хочет всех нас уморить, чтобы одной здесь царствовать. И врет ведь, что ей 92. Я своими глазами видела в списках, что ей 93.
Элеонору Томасовну я побоялась приглашать- она часто забывала дорогу домой и девочки из центра неоднократно ее провожали.
Ангелина Алексеевна поблагодарила, но сослалась на занятость.
- Да просто жадная она, боится потратиться на шоколадку в подарок,- прокомментировала Ванда Чеславовна,
-Никого у нее нет, одинокая она. Приду обязательно. Только эту деревенщину не приглашайте- Елену Владимировну.
И вот наступил мой день рождения! Перед зарядкой всех еще раз пригласила, напомнила адрес, а сама побежала накрывать на стол.
 Прождала полтора часа. Ни-ко-го!
Звоню Вере Антоновне.
-У Вас день рождения, Татьяна? Ой, не знала!  Поздравляю дорогая!Подарок за мной!


Рецензии