Пакеты с продуктами

 В этот вечер Алёна возвращалась домой с полными сумками продуктов, на улице было жутко холодно, автобус, как всегда, задерживался. Разжав замёрзшие пальцы над заснеженной лавкой, она, наконец-то, освободилась от тяжёлой ноши и принялась приводить свои пальчики в чувство, растирая каждый из них в отдельности... Наконец толпа подмёрзших людишек ожила, все ринулась к дверям подъехавшего автобуса, и Алёна, забыв об усталости, чуть ли не вприпрыжку понеслась к этому желанному объекту передвижения, в котором было тесно, шумно, но зато так тепло!

- Как всё сложно! - сделала вывод молодая женщина, вися вместе с другими в проходе автобуса, расшатываемая во все стороны. - Целый день на ногах, чтобы наполнить вот эти пакеты! Что за жизнь?! Ох, только бы яйца не разбить! - не успокаивалась Алёна, сжимая крепко ногами огромный пакет, что стоял прямо на полу. Второй пакет с мучными изделиями и другими более деликатными продуктами она держала в свободной руке, пальцы которой уже так и хотели разжаться, не взирая на то, что содержимое пакета тут же окажется под грязными сапогами пассажиров... Еще одна сумка висела на плече, её трудно было назвать дамской, так как и там было не что иное, как продукты: баночки с кукурузой, горошком, майонезы, кетчупы и даже вилок капусты.

- Кто-то давно уже сидит за Новогодним столом, а мне еще всё только предстоит приготовить! - мысленно возмущалась женщина, продвигаясь со своими авоськами к выходу через толпу размякших от жары работяг, с запахами которых справлялись только мороз и ветер, и, без контроля которых оставшись на короткое время, они тут же стали отравлять собою всех окружающих (отогрелись называется): это был и пот, и рыба, и жареные пирожки, и какая-то химия...
 Но вот всё закончилось, глоток свежего воздуха вернул к жизни Алёну, и сильные руки её мужа наконец-то спасли её бедные оттянутые пакетами женские ручки от мучений.

Долгожданный праздник прошел как-то в суматохе: вроде приготовила что-то, чем-то накормила голодного мужа и детей, какие-то подарочки подарила и даже получила...

Но разве об этом она мечтала, лёжа в своей кроватке с красочной книгой в руках лет 20 назад?! Принц у неё есть и детишки прекрасные, это всё, как в книжке, но вот сама жизнь...

В эту ночь Алёне не спалось. Она никогда не жаловалась на жизнь и во всём поддерживала своего мужа, которому тоже было нелегко зарабатывать деньги на арендуемое жилье и на одежду для всей семьи... Но иногда вся её сущность начинала противиться тому, что с ней происходит.

- Почему я должна нагло врать своим покупателям, продавая китайское подпольное дерьмо, выдавая его за качественный лицензионный товар?! - не переставала задавать сама себе вопросы женщина, - почему меня жизнь заставляет видеть в моих клиентах только обладателей кошельков, из которых я должна всеми силами вытрясти побольше денег для моей хозяйки, которая и "спасибо" мне за это не скажет, одарив в конце рабочего дня всё тем же "одним" рублем, на который и продуктов-то качественных не купишь?! А потом мне еще нужно как-то добираться домой по холоду в прохудившихся сапогах, тащить на себе продукты, чтобы просто не умереть с голоду?! И при всём при этом я еще не смогу уснуть, так как совесть будет мучить за все нечестности с моей стороны по отношению к моим наивным покупателям, клюющих на все мои слова.
Какое счастье, что я - продавец, и мои товары человек может хотя бы немного поносить, прежде чем выбросит, а будь я медсестрой, к примеру, которая несет пациенту бесполезные, а часто даже вредные дешевые лекарства, или ставит капельницу, заведомо зная, что она не поможет, ведь кроме солевого раствора ей предложить-то и нечего больше. Хотя по бумагам она видит, что пациент должен был получить и это, и то, и другое... Что делать ей? Здесь уже не вещи придется кому-то списывать, а человека. И это уже серьёзно. Как же легко манипулировать бедными людьми, которые за пакеты с продуктами сделают всё, ну или почти всё!

В детской комнате всё еще горел свет.

- Ну, почему же они до сих пор не спят? - подумала Алёна, и нехотя вылезла из под тёплого одеяла, чтобы уложить детей в кровать. К её счастью они уже спали. Поправляя одеяло старшей дочери, она заметила раскрытую красочную книгу со сказками: да-да, ту самую, что читала когда-то она...


Рецензии