не любил-а

Помните?
"Но не любил он меня..." ???
и я помню.
А ещё "оргазм не повод для замужества"
и ещё "оргазм - не повод для знакомства"

Женщины мечтают обо всём и сразу, а мужчины о двух таких простых ...
 чтобы молча стирала, готовила, давала
и когда давала вовремя стонала

ВУЛЬГАРНО
 знаю....

а, ещё второе - сама себе зарабатывала и покупала и выглядела так, как будто он зарабатывает кучу и всю эту кучу расходует на неё...

вот две простые мечты мужчин

а у женщин???
У женщин слишком много фантазии))))))))

- "чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил" (с) - ну это все уже знают и не мои это слова

- чтобы он предохранялся и на её головную боль правильно откликался
- чтобы с утра настроил её на ночь
- чтобы вечером не нарушил утренний настрой
 - не орал благим матом или просто матом, даже шёпотом - ни-ни
- чтобы приходил домой с улыбкой и с порога говорил: "милая, как я по тебе соскучился!"
- чтобы целовал так, как ей нравится, а не так, как ему хочется

Да где вы таких найдёте??

 это я к обоим полам обращаюсь:
 к паркету и линолеуму, и к доскам и папкам)))

какой пол лучше и из какого материала, становится известно только при использовании, ПРАВИЛЬНОМ, в соответствии с инструкцией


Рецензии
Сара, написано своеобразно. Жму на зелёную.
Успехов Вам, удачи и вдохновения!

Александр Тяпкин-Чурсин   20.02.2019 18:00     Заявить о нарушении