О предательстве

                Вот я стою у колыбели               
                Сынишки нашего,едва               
                Ему всего-то три недели               
                А ты его и меня предала               
                Убежала с заезжим красавцем               
                Польстившись на смазливое лицо               
                Но жизнь бумерангом ответит               
                И сбросит с него маску-лицо               
                А у меня остался сынишка               
                Мы с ним проживём без тебя               
                Может и я встречу родную               
                Похожую лишь лицом,на тебя               
                И он её мамою будет звать               
                А ты будешь,локти кусать               
                Но я на судьбу не в  обиде               
                И мне совсем не смешно               
                Ещё  до конца не известно               
                Кому же из нас повезло               
               
                Январь 2019г.Кузбасс               
                Фото из интернета               


Рецензии