От нас что-то скрывают

Мнится мне иногда, что между человеком и Господом стоит непреодолимая стена. Будь то женщина, или мужчина, перед стеной этой все равны и все одинаково бессильны.
И принято называть эту преграду поганым словом "похоть".
Не люблю я это слово, потому что придумали его для того, чтобы "загнать" естество человеческое, во многом, животное, каким всегда и останется, на самое дно сознания и там похоронить.
Дух в гармонии с душой и телом, лишь когда тело насыщено чувственными ощущениями, а душа не болит, что есть в том её вина. Вина в "сытости" этой плотской, почитаемой греховной, если только не с мужем или женой удовлетворялась. Только не у всех под боком венчанный супруг. А и то, если есть, так часто .... "Не царское это дело ...".
 Голод этот телесный встал стеной между нами и Богом. Не пускает нас к нему. Почему же так?
Бесовское ли это искушение, или нормальная потребность организма в чувственных ощущениях, не стану догадываться. Скажу только, что видел много, очень много людей, женщин прежде всего, которые стремятся к святости и благости, терпят свою неудовлетворенность годами, болеют но терпят, не поддаваясь искушению удовлетворить свою потребность в ласке.
А дело даже не в сексе. Иногда достаточно просто по спине обнаженной перышком провести, чтобы "взорвался" Мир новыми красками, и стена эта рухнула. Потому что не о блуде шкодливом, ради каприза или прихоти речь идет. А о том, что воздержание длительное для организма губительно, для тела разрушительно, а для души и того хуже. Чем дольше терпят, тем ближе к Дьяволу, который охотится за душами ослабленными и больными.
В психиатрических лечебницах подавляющее большинство - женщины, которые довели себя воздержанием до состояния безумия. И в этом безумии своем они к Сатане ближе, чем к Господу.
Страшно смотреть на таких, да и приближаться страшно. Потому что вот она - похоть бесовская, воплотилась в человеке живом, и бросится может.
Буйных среди них много. Но есть и тихие. У тех ручки постоянно ТАМ, внизу, и днем и ночью.
Зато процветает индустрия секс-шопов. Чего только там нет! И мастурбаторы, и фаллосы из латекса, и вагинальные шарики, и вибраторы разных видов и форм.
Хотя большинство обходится подручными средствами, чтобы самим себе этот голод чувственный как-то "подкормить". Мастурбируют и руками, и струёй воды, направленной на клитор и половые губы, бедрами сжимают подушки или плюшевых медведей.
А ведь "рукоблудие" тоже грехом считается. И не меньшим, чем обычный блуд вдвоем или более чем вдвоем. Даже мысль "ОБ ЭТОМ" - есть грех. Только куда же душе мыслящей и видящей не думать, не хотеть, не вожделеть, если она совокупно с телом существует, а тело это страдает?
Я называю это - "Синдром голодной Кошки". Голодных нужно кормить. Это правильно всегда и во всем.
По разному боролись на Руси с этой стеной, которую осознавали в качестве преграды между собой и Богом. Была и секта "Скопцов", в которой чтобы быть безгрешными, отсекали мужчинам половой член, а женщинам вырезали клитор. Изуверство! К тому же бессмысленное, потому что можно людям вырвать "срамные места", а мысли "срамные" не вырвешь.
Больше только их станет, и больше греховного, извращенного в них появится. Вспомните только Царицу Савскую, современницу Царя Соломона, которая так утопала в телесных утехах, что постоянно жаждала чего-то нового, что могло бы утолить её нездоровый уже каприз.
Так она, сама устав придумывать что-то новенькое, завела целый "отдел" по изобретению половых извращений и прочих новаций для неё.
В "отделе" том, все без исключения были оскопленные мужчины, которые хотели Царицу, вожделели её, но не могли сами воплотить свои фантазии. Поэтому только зрителями были всегда, и изобретали все новое и новое.
В общем, лишив человека даже всех "органов наслаждения", к Богу его не приблизишь, а лишь отдалишь.
Была на Руси и секта "Хлыстов". Эти уже прямая противоположность первым.
Их путь "к Господу" будто "пробивался лбом" сквозь стену похоти.
Устраивали они "богослужения" свои, сопровождая их массовыми оргиями и "свальным грехом". А люди-то разные. Кому-то просто по-кайфу было, а кто-то искренне думал, что так в Царствие Небесное попадет.
Но должна же быть где-то "золотая середина". Ведь даже хождение с хоругвями Крестным ходом вокруг Храма, не решит проблему психического и физического здоровья половозрелой женщины, которой не просто банально хочется, но уже крайне необходимо.
Я занимаюсь тем, что делаю женщинам йони-массаж. Это приятная, а иногда и более чем приятная процедура. При этом, у меня не возникает ощущение греха, когда я прикасаюсь к половым органам своих клиенток. Я просто знаю, что так полезно для здоровья и телесного и душевного.
Чувственные ощущения необходимы людям. Это вопрос целесообразности. А целесообразность - это то, на чем построено учение Христа.
Я читаю много сейчас о религии, морали, грехе. И у меня возникает ощущение, что нам что-то недоговаривают, что-то от нас скрывают.
Не мог Спаситель не задуматься о том, что вынужденное или добровольное воздержание, фактически является таким же грехом, как курение, алкоголизм, наркомания, самоуничтожение и суицид.
Вредить себе грешно. Это аксиома.
А прелюбодеяние при муже алкоголике - грех. У мужа вообще никак. А жена на соседа засмотрелась. Даже не целовались ещё с соседом. А уже грех. А до дурдома себя довести не грех?
А те кто не женат и не замужем? Им как? При том, что и мастурбация - грех. Как?
Нет, нам явно что-то не договаривают. Причем я кажется даже догадываюсь кто.
Могу даже назвать. Это Сатана скрывает от нас что-то важное, сказанное Иисусом специально для тех жен, которых мужья "не топчут" и от тех мужей, у которых фригидные жены. Ну сами посудите, если жена не хочет вообще никогда, что же её насиловать?
Это зараза Сатана вырвал из Святых книг несколько страничек "ПРО ЭТО", о культуре и эстетике чувственных ощущений, специально, чтобы создать непробиваемую стену между нами и Господом. Стену в своем "клиническом проявлении" "Синдрома голодной Кошки".
А там написано наверное, как не свихнуться от того, что тебя давно не ласкали. Или что-то вроде того, что ласка есть меньший грех, чем медленное самоубийство.
Шучу конечно. Хотя я такого нагляделся, что не до шуток.
Грешно причинять боль, а не облегчать её себе или другому человеку, когда в этом есть насущная необходимость.
Прости Господи раба твоего Василия!

(В.П.)


Рецензии