Шестнадцать этажей

- "Достали, господи, как вы достали!" - громко прокричал я и, что есть силы хлопнул дверью и ушел из дома. Хлопок за моей спиной прозвучал будто стартовый выстрел для моих мыслей, что начали таранить мою голову так, будто я стою посреди большого вокзала, а пассажиры громко разговаривают друг с другом через рупор. Они кричали: Ты никому не нужен, даже своим родителям. Может быть ты вообще не их родной сын. Никакого стремления к чему-либо, никакого желания получить что-то от жизни. Ты самый обычный биомусор, что существует лишь для того, чтобы тратить кислород. У тебя даже девушки нет, сдохнешь в одиночестве.
- "Заткнитесь!" - крикнул я на всю улицу в попытке заглушить голоса в моей голове, - "Идите к чертям собачим". Мысли даже не думали останавливаться, их осада все нарастала и нарастала и я уже перестал понимать то, о чем они говорят. Все голоса смешались и превратились в гул, а на их фоне будто бы из далека послышался знакомый голос только я не мог понять чей он именно. "Где он? Твой так называемый друг, который вспоминает о твоем существовании лишь тогда, когда ему что-то от тебя нужно, - язвительно прошипел знакомый тон в моей голове, - Ха, эта ваша игра в дружбу в социальных сетях - жалкая попытка сблизить людей на расстоянии, рассадник лицемеров и притворщиков, что публикуют о себе ложную информацию и рисуют себе размер груди побольше и кубики на животе рельефнее. Проверь свои входящие сообщения. Ни одного. А знаешь почему? Потому что сейчас все наоборот, сейчас у тебя все хреново, сейчас тебя выслушивать нужно".
Голос в моей голове был прав, даже не нужно было проверять социальную сеть, я знал, что мне никто не написал.
Захотелось курить. Я поднял глаза и стал искать курящих людей, но на улице уже так поздно, что свет в окнах домов горел небольшими единицами. "И куда меня опять занесло?, - подумал я, - Пойти обратно или еще погулять наедине с этими кричащими пассажирами поезда в моей голове, что вот-вот тронется? Нет, я не вернусь."
Напротив меня стоял самый обычный серый дом, каких тысячи в моем городе и точно так же как и на других домах, обозначений с номером района не было. Мой взгляд скользил по этажам наверх и когда он добрался до крыши, снова зазвучал тот самый язвительный голос: "Помнишь, во время очередной ругани твой отец как-то сказал тебе, что ты незапланированный сын? А мама в детстве продавала твои игрушки. Тот парень, которого ты называешь другом, кажется из-за него ты попал в больницу, после той самой разборки? А красивая одноклассница, что целуется с этим придурком каждую перемену перед тобой, а ведь она знает, что ты испытываешь к ней симпатию. Ты не нужен ни ей, ни другу, ни родителям, никому. И даже если тебя не станет, никто сильно скорбеть не будет. Я уверен, закрыв глаза в этом мире навечно, они откроются в другом мире, в том, в котором у тебя будут любящие мама и папа, верный друг и любимая девушка. Это так просто, берешь и делаешь шаг, такой же как и всегда. И я немного неуверенно, шагнул к подъезду.
В нашем городе домофоны стоят лишь для вида, из-за чего не редко случаются ограбления, убийства и изнасилования. Я поднимался по лестнице и прокручивал в голове то, что прозвучало там совсем недавно и с каждым этажом в груди что-то сжималось не то от страха, не то от злости и обиды на весь мир. Я не пытался найти ответы и опровержения словам, что сказал тот голос, и казалось, их и не найти.Последний этаж. Дверь, что ведет на крышу, открыта. Я толкнул ее и вышел, в нос резко ударил воздух, голова закружилась, но ноги двигались к краю."Кому я нужен? Может быть, если я сделаю это как-нибудь иначе. Так, чтобы меня было труднее найти, то, думаю, и искать бы стали не сразу. Да, когда я появлялся на свет, моя мама очень сильно мучилась, но когда я уже появился, то жизнь стала моей личной собственностью и я в праве сам лишиться её. Это же так просто, взять и сделать шаг, такой же как и всегда."
Я подошел к краю. Голова кружилась. Сердце билось с бешеной силой. Закрываю глаза. Делаю шаг. Такой же, как и всегда. Это же так просто...
И вдруг я почувствовал, что меня кто-то сзади схватил мертвой хваткой. Вот теперь уже по моей спине пробежали мурашки именно от страха.
- Слушай, я сижу тут уже больше часа, а бутылка "Джим Бима" все еще не распечатана. Ненавижу пить один, может, составишь мне компанию? - прозвучало за моей спиной.
- Да... Конечно... Можно выпить - пробормотал я в ответ, было невыносимо страшно, что он отпустит меня.
- Вот и славно - сказал парень и резко дернул меня назад, так что моя задница прокатилась по крыше при приземлении. Я открыл глаза и увидел высокого длинноволосого парня в расстёгнутом плаще, сигаретой, что двигалась из одного уголка рта в другой и бутылкой в руках. Мой взгляд был устремлён на него и мне было неизвестно поблагодарить его или послать ко всем чертям.
Парень, присаживаясь на край крыши, перебил молчание своим звонким голосом:  "ну и чего ты разлегся, мы пить то будем?"
Я поднялся и сел рядом, поезд в моей голове снова остановился на той самой шумной станции. Нужно было как то отвлечься.
- Что ты тут делал? - с трудом выдавил я из себя первое, что пришло в голову.
- Я же уже сказал, что хотел попить виски и ждал кого нибудь, кто составит мне компанию.
- А откуда ты узнал, что я приду сюда?
- Я и не знал, - чуть улыбнувшись ответил мой собеседник, - Просто это очень популярное место для таких, как ты.
- Для каких это, таких?!
- Ну, для суицидников.
- Я не суицидник, - я опустил голову и смотрел на асфальт, на котором должен был лежать несколько минут назад, - Просто накопилось все, куча жизненного дерьма вперемешку с ежедневными траблами. Ссоры с родителями стали утренним обычаем. Отец говорил о том, что я незапланированный сын и отношение матери ко мне. Друг, что впутывает меня в ситуации, из которых я выхожу либо из больницы, либо из полицейского участка. Девушка, что не обращает на меня внимания, за которой я бегаю как ненормальный уже год с лишнем. Все это задавило меня, что я решился на такое.
- Выпей и послушай, что я скажу, - даже не посмотрев в мою сторону ответил длинноволосый парень, - Незапланированный, это еще не значит, что не любимый. И разве ты не можешь вспомнить о маме ничего хорошего? Ты смотрел на ваши ссоры со стороны отца и матери? Возможно, у них такие же ежедневные траблы, вследствие которых у вас и происходят эти срывы друг на друга. Внешние проблемы давят на вашу семью так, что внутренние проблемы семьи появляются из неоткуда.А друг, почему он впутывает именно тебя в это все? Быть может потому что, он доверяет только тебе и ждет помощи только от тебя и не от кого больше. Такого друга наоборот ценить нужно.И девушка, ты говоришь, что она не обращает на тебя своего внимания. А заслуживает ли она его? Тот ли это человек, с которым ты действительно хочешь быть? Я думаю, вряд ли.То, из-за чего ты пришел сюда, будет терроризировать тебя еще всю жизнь и если будешь каждый раз бежать на крышу, то думаю, проблема не в окружающих, а тут - закончил он, потыкав меня пальцем в лоб. И после его слов, шум в моей голове моментально прекратился. Я смотрел на пустую улицу и внутри меня было точно так же. Темнота и кое - где зажигались фонари.
- А я думал, что проблема в родителях, друзьях и девушках. А виноват в том, что происходит в моей жизни только я и никто другой. В моих руках кувалда, с помощью которой я кую свой день. Но до этого дня она валялась ни разу не использованной.
Я поднялся, повернулся к незнакомцу и протянул ему руку: "Спасибо, ты помог мне понять, что я созидатель и разрушитель своей жизни, и первое, что сейчас хочется сделать - это извиниться перед родителями"
- Рад, что смог вытащить тебя из этого дерьма, будь счастлив.
- А ты разве не идешь домой?
- Я уже в пути туда - сказал парень, отвернулся и сделал большой глоток из почти пустой бутылки.- Еще раз спасибо, всего хорошего.
Я очень быстро спустился по лестнице. Мысли в голове уже не бились друг об друга в бешеном танце, а медленно плыли по течению к моему мозгу, который принимал и обрабатывал всю информацию. Я чувствовал каждую клетку своего тела. Я чувствовал жизнь.
Дома свет еще горел, родители не спали, что могло значить, что им не наплевать на меня и они переживают. Я встал перед дверью осмотрел свой внешний вид, так, будто иду первый раз знакомиться с ними. За спиной, в руке красовался букет благоухающих тюльпанов - любимых цветов мамы.  Несколько раз нажав на звонок, я выпрямил спину и стал ждать, послышался топот и на моем лице засияла улыбка.
Когда дверь открылась, я увидел заплаканные глаза мамы и уставший взгляд папы и тут же протянул букет с цветами и произнес: "Мам, пап, простите меня. Я вел себя как идиот когда кричал на вас, ушел из дома и заставил вас нервничать. Я плохой сын, но я обещаю исправиться и теперь все будет по другому. Простите меня."
- И ты нас прости, - ответила мама и мы обнялись.- Мы тебя любим, - сказал папа и обнял нас обоих.
Утром я проснулся так, как никогда раньше и сразу же побежал пожелать доброго утра родителям. Мама готовила нам завтрак, а папа читал утренние новости за ноутбуком с кружкой кофе.
- Мам, Пап доброе утро, как настроение? - с улыбкой произнес я и стал ждать их реакции, по спине пробежала дрожь, казалось, что они сейчас обернуться и снова начнутся крики.
- Доброе утро, сынок, садись завтракать - ответила мама.
- Готов поспорить, это самое ранее утро из всех, что ты помнишь, - с улыбкой проговорил отец. И тут я успокоился, услышав ровные голоса моих родителей, и улыбнулся в ответ.
- "Бывает же", - сказал папа, и из далекого прошлого, как проблески света в густую чащу появились воспоминания, о том, что еще когда я был маленьким, отец говорил так, когда находил в газете очень интересную статью.
- Что-то интересное нашел, па? - пробормотал я, жуя шоколадные хлопья.
- Сегодня утром был найден мужчина, подозреваемый в убийстве жены и двоих детей. Как утверждает следствие, в ночь, когда было совершено преступление, подозреваемый сам вызвал полицейских, а после чего сбежал. До сегодняшнего дня, мужчина находился в розыске и был обнаружен мертвым у подъезда дома номер "12". Как выяснилось, подозреваемый совершил самоубийство в состоянии алкогольного опьянения,- прочитал папа.
Я тут же встал со стула и подошел к ноутбуку. На фотографии изображен окровавленный труп, лежащий лицом вверх. Это был высокий длинноволосый парень в расстёгнутом плаще. А вокруг него россыпью лежали стекла от бутылки виски "Джим Бим".


Рецензии