Верьте в чудо!

Вечером, после работы, я стояла на улице и ждала такси.
Было темно и холодно - поздняя осень. Лил дождь.
Я стояла усталая и замерзшая. Вдруг, мой взгляд упал на лужу,
возле меня. Обычная лужа, скажете вы. Но я увидела в ней чудо -
в луже отражался уличный фонарь, свет которого и сотворил это чудо.
Кап, кап, кап - каждая капля разлетается тысячами крохотных
звёздочек. Свет фонаря освещает эти брызги и они превращаются
в фейерверк. Нет - это во много раз красивее, потому что - это
неповторимо. Маленькие, сверкающие салюты рождаются из каждой
капли, упавшей в лужу. И я, уже не ощущаю осеннего холода и усталости,
после рабочего дня. Стою и радуюсь этому чуду, не в силах оторвать
взгляда, запоминая и впитывая это невероятное видение.
Пока мы умеем видеть красоту и чудеса вокруг нас, в любой мелочи -
мы живём. Иначе - это просто существование.
Верьте в чудо, учитесь видеть его и делайте его сами друг для друга!

20.11.2018


Рецензии
Да, чудес вокруг нас хватает, было бы желание замечать... Иногда иней и снег так искрится радужными переливами, что никакие драгоценности нельзя с ними сравнить... А творческие люди эти чудеса изображают в произведениях искусства! - вот как вы в этой прекрасной миниатюре...

Светлана Шакула   20.02.2019 15:05     Заявить о нарушении
Вы правы, нужно уметь видеть. Дети это умеют, они видят и радуются искренне и от души. Спасибо большое за отзыв!

Галина Фулжер   28.02.2020 23:02   Заявить о нарушении