Баллада о шмеле влюблённого в розу часть третья

Ошибочно считать - что здесь конец финала.
В бульварной лирике всегда имеется лазейка для обмана.
Смотри как ловко уклонившись от шипов.
Губами нежно шмель коснулся лепестков.
Вот так в пекрасной незнакомке.
От шока застывает кровь.
А с пробуждением просётся  и любовь.
О чувста женщины, они растут с мечтами.
Мужчины любят лишь глазами.
Летая по своим делам, забыл про розу Дон Жуан.
Среди полей,лугов,садов,немало дев среди цветов.
Хоть он и ветреный такой,а вечер наступил,пора домой.
И пролетая у пруда увидел, роза расцвела.
Зарделись щёки от зари вечерней.
Глаза агаты с искоркой внутри.
И щёки бархат и самоцветы из росы.
Ах что со мною,потерял покой.
Я в розу по уши влюблён.
В тиши ночной часы отсчитывают время.
Мелькают судьбы и года.
Закрыв глаза - лишь сладостное бремя.
Мечтать лишь о тебе - вздыхая до утра.
Заря лиш разукрасит небосвод,
Шмень собирается в полёт.
Желая розу навестить, нектора сладкого вкусить.
Но что такое,день не задался и роза чуть понурая слегка.
Любовной страстью опалим
Ужель я не красив и не любим?
Не может шмель понять каприз природы.
Что осень настаёт и грянут лютые морозы.
Осенний лист покрылся желтизной,
слезой дождинка приласкала.
Порывом с ветки сорвало и
в даль кружась - В небытие умчало.
Мы у читателя попросим извиненья,
Что не опишим мы зимы творенья.
Лиш оторвём листы календаря,
Вот долгожданная Весна.
Шмель зиму в норке переждал.
К любимой розе он стремглав помчался.
В бутоне пряча свой наряд-
цветок губами нежно раскрывался.
Я с губ твоих вино хмельное пил,
парил я в неге и познал блаженство.   
И разум свой я обронил, В порыве
страсти незабвенно.
Я с розы обрываю лепестки -
но роза сделалась пышнее.
Я утомился в страсти той -
Восторгу нет предела.


Рецензии
Восторгу нет предела!
И всё хорошо, что хорошо кончается.

"Трудовые будни пещерных жителей" http://proza.ru/2013/05/10/340

Любовь Кирсанова   23.04.2019 01:09     Заявить о нарушении