Гл. 16 Мы будем пить, гулять и есть

Галина Шевцова

Ну, а я услышала сегодня по ТВ,
Что в "Одноклассниках" алкоголизм "живэ",
Что будто бы народ друг с другом выпивает,
И рядом с монитором бутылки расставляет.
С друзьями в соцсетях бухать!? -
Неужто нечего сказать!?
Такая вот выходит лабуда,
Свинья находит грязь повсюду и всегда.

Алексей Куров

Знаешь, Галя, сам грешу...
Иногда в онлайне пью.
Я ж по-сути одинок...
В одного-то пить — не в прок...

В скайп друзьям я постучу,
Рюмку "Хеннеси" налью.
Выпьем, крякнем и жевнём,
Разговор не быстрый заведём...

Если грустненько тебе,
Стукни в дверку тоже мне -
Посидим, поговорим,
А там глядишь бутылочку уговорим...

Галина Шевцова

Ну, это ты уж прибедняешься, приятель,
Что будто одинок, поэтому "накатим"...
Жена и дети и работа,
Командировки и охота...
Вот эти, блин, мужчины -
Все недовольства ваши без причины.

Галина Вавилина

Галя, Леша, Игорек !
Забегайте на часок...
Что-то разбежались все...
Сварились в жизненном котле...
Жизнь нас всех заколебала,
Вот бы все начать сначала...
Мы б гуляли до утра,
А сейчас кормить пора...
То сынулю, то супруга,
То еще и мужа друга...
Скоро будет юбилей...
Всех кормить еще друзей...
Вот варила холодец...
Не застыл он...
Вот подлец !
Побежала в магазин
И купила желатин...
Все по-новой я сварила,
Настроение загубила...
Потом сбежало молоко,
Да жить на свете нелегко!
Когда стихи тут сочинять? -
Вон снова кто-то жрать хотят...

Леша, выпить с горя иногда,
Это вовсе не беда...
Я б со злости напилась,
Да давление... зареклась !!!

Игорь Кориков

Да, жрать охота нам всегда!
Хоть слово "жрать" не очень... Да?!
По русски стол мы накрываем,
Когда друзей, родных встречаем,
На праздник, свадьбу, юбилей,
Да плюс и чарочку налей,
Да не чуть-чуть, а чтоб по-русски,
Чтоб были печени нагрузки.
Мне юбилей был в том году,
А в следующем я новый жду,
Не повернуть нам время вспять,
С женой нам будет 25.
Так что пока желание есть,
Мы будем пить, гулять и есть.

Галина Шевцова

Игорю
Супружеский стаж 25,
При возрасте-то в 45!? -
Конечно, это впечатляет...
И это здорово, что у кого-то так бывает!


Рецензии