Разговоры со Вселенной

- Ну привет.. давно не говорили.. уже теплеет, не люблю холод
- Разве кто-то из вас (людей) любит постоянство?
- Нет, смешно, да не любит, но я наверное была бы довольна если бы было тепло.
- Тепло на сколько?
- Ну, на столько чтобы носить легкую курточку
- А плавать под открытым небом тебе не хочется?
- Хочется... аааа... а для этого ты скажешь что должно быть жарко... как-то ты очень  предсказуема стала...
- Ну возможно это просто логично...
- Или я говорю сама с собой...
- Доказывать обратное я не стану.
- Что тоже не является для меня сюрпризом.
- Потому что ты не во что не веришь.
- А ты?
- А я не умею, я об этом уже говорила. Это ведь чувство.
- Откуда ты о нем знаешь?
- Я слышу не только тебя и даже если предположим, что только тебя, разве ты не помнишь как верила в чудеса в детстве?
- Да, мы все верим, на то и детство.. прекрасное время
- И это тоже отсутствие постоянства, как и погоды, изменение возраста, восприятия, мыслей, ожиданий...
- Но не чувств?
- Тут я не могу утверждать, но предположу что – не чувств. Просто проявление их меняется. Вы не всегда высказываете во взрослом возрасте свои чувства. В детстве эмоционально вы более открыты.
- Да, с этим сложно не согласится. Как не странно именно за это мы любим детей.
- А за что любите взрослых?
- Ну по разному, но чаще думаю за то что они не такие как мы,  а такие какими нам хотелось бы быть. Тут можно провести аналогию с детьми, ведь мы тоже хотели бы быть открытыми ну еще больше, конечно, чтобы с нами были открыты, но во всяком случае, мы любим за то какими бы мы хотели быть. Находим в человеке то что нам бы хотелось что было бы в нас.
- Интересный подход, философский.
- Тебе смешно?
- Мне не бывает смешно.
- Странно, что мы с тобой вообще разговариваем, ведь мне как человеку не должно быть приятно общаться с кем-либо кто не проявляет ни каких эмоций в ответ. Мне нужно чтобы ты мне поддакивала, когда я ругаю правительство, например... это же нас успокаивает, поддакивание, а оно значит что ты проявляешь сочувствие и согласие...
- Отсутствие эмоций – трезвость ума.
- Логично, но не интересно. Ты не допускаешь ошибок!
- Ты же говорила обратное, что допускаю когда помогаю свершиться желанию человеку, который собирается совершить плохой поступок.
- Ну да, водится за тобой такое.


Рецензии