Дневник

Я не помню, когда все это началось. Никто не обращает внимание, когда одна из тысячи лампочек перегорает. И я не обращала. Как часто это происходило? Не помню. Но отчетливо мне запомнилась темнота, когда свет полностью потух. Это ужасное чувство, будто тебя загнали в угол. Словно жизнь – охотник, хорошо знающий свое дело, который ловко расставил капканы. И не выбраться.

Избитые вопросы. В чем смысл жизни? Что такое любовь? Как стать счастливым? Мою же голову терзал лишь один: «Как мне выбраться?». Он так же оставался без ответа. Люди твердят, что они лучше животных, потому что у них есть интеллект. Наивно полагая, что этот самый интеллект поможет решить любую проблему. Это не так. Знаете ли вы как ведут себя животные, когда им угрожает смертельная опасность? Они борются. Для них нет безвыходных ситуаций кроме одной, когда смерть уже наступила. А что делают люди? Да, по началу мы все хватаемся за соломинки, но почти сразу же опускаем руки. Я человек. И поступила так же.

Я ненавижу охотников. Всей душой презираю тех, кто убивает ради развлечения или денег. До этого момента я просто понимала, что это ужасно и неправильно. Но, ощутив на себе всю безвыходность, когда тебя «прижали», я стала уверена, что люди – худшие существа на планете. Разве будут животные убивать своих же детенышей? Или есть представителей своего вида? Или будет ли лев убивать зебру просто потому, что ему так захотелось? Не думаю. Мы провозгласили себя богами и по сей день позволяем себе то, что не заслуживаем. Может, именно поэтому нам дают второй шанс? Чтобы все исправить?

Только когда ты сломлен, ты можешь все. Звучит ужасно глупо и не логично, но это так. Ты не животное, но и не бог. Ты – баланс. Именно благодаря этому ты можешь все. Стоя на краю пропасти, ты оглядываешься.  Весь мир, который был освещен твоими лампочками, начал разрушаться. Ты готов прыгнуть? Ты делаешь шаг, но тут же останавливаешься. Обернувшись еще раз, понимаешь, что это разрушение дало начало чему-то новому и гораздо более интересному, правильному. Выбор только за тобой, куда тебе шагать.

Люди часто делают неправильный выбор, впоследствии жалея о своих решениях. Сколько нас таких «жалеющих»? Тысячи? Миллионы? Миллиарды? Больше. Каждый жалеет о каком-то своем решении. Каждый человек на этой планете. Но это в корне не верно. Жалеть о своем выборе может только тот, кто побоялся дать начало чему-то новому. Эти люди просто заменили лампочки. Однако теперь, увидев, что есть что-то еще, их прежний мир кажется скучным, унылым и неправильным.


Рецензии