Бывший

Стою у пенсионного порога...
Для вас сегодня – бывший... не министр.
Я на вершине погостил немного –
Настало время мне скатиться вниз.
Совсем недавно всюду был в почёте,
Куда девались прежние друзья?
Неужто дело всё в моей работе?
Как не у дел, так стал не нужен я!
Похоже, место красит человека...
Я был, за счёт зарплаты, меценат.
А нынче не хватает на аптеку -
И не поможет здесь ни сват, ни брат!
И не важны на грамотах печати -
Мне в пору ими клеить туалет...
Ведь на ремонт пособия не хватит,
А тут присел – и к размышленью стенд!
Что наша жизнь? Игрушка в Интернете!
Порой бродяга, искренний поэт,
Хотя и побирается на свете,
Но помнят про него немало лет!
Не собирал наследство по монетке,
И пенсия поменьше, чем моя...
Но в нищете его рождались детки,
А в старости не бросили друзья.
Он «памятник воздвиг нерукотворный»,
О нём звучит хвалебная молва!
И не беда, что был характер вздорный,
Зато как Дом Советов голова!


Рецензии