Заметки на полях. Реклама
Система, которая работает на усложнение, в итоге замыкается сама на себя, рождая системы надсистем, искажающих изначальные условия и замыслы и рождающих подобие хаоса, имеющего целью отражение себя в себе. То есть в чистом виде - реклама ради рекламы. Самообман. Своего рода традиция уважающих себя производителей. Плюс ко всему за годы существования рекламы у народа выработалось критическое мышление - что брать, и что не брать, что полезно, и что нет, что выгодно, а что дорого и не так уж и нужно. На данный момент появилось множество альтернатив предлагаемому в рекламе, в частности в интернет-магазинах, которые не делают обычную традиционную рекламу своей продукции потому, что она в этом не нуждается, потому, что люди доверяют магазину, отзывам(тоже малюсенький вид рекламы) представленным на его сайте, качеству продаваемых им товаров. В противном случае магазин не сможет нормально функционировать и прогорит, разорится. Кроме того, существует модная и здоровая тенденция разборов продуктов и услуг, что само по себе является рекламой или антирекламой. Всё-таки, вернёмся к тем рекламным роликам и слоганам, сопровождаемых тем или иным изображением, о которых шла речь изначально. И вот что интересно. Реклама преобразуется. Для того, чтобы выжить в меняющихся современных условиях, для того, чтобы быть востребованной, для того, чтобы бренд, фирма, марка уважали себя и вызывали уважение, реклама должна быть хорошей, качественной. И здесь возникает вопрос о качестве рекламы. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Свидетельство о публикации №219022001496
Как специалист, могу заметить, что рассматривать рекламу в отрыве от остального маркетинга невозможно, ведь реклама только его часть. К тому же, не самая большая.
Тем не менее, написано практически профессионально, что делает Вам честь. Люблю читать людей с хорошо структурированным мышлением.
Олег Адольфович 06.03.2019 05:08 Заявить о нарушении
Ирина Белугина 06.03.2019 16:56 Заявить о нарушении
Александр Егоровъ 14.03.2019 23:12 Заявить о нарушении