Заметки на полях. Реклама

Однозначных мнений насчёт рекламы нет. Все относятся к ней по-разному. Хотя суть этих мнений можно пересчитать по пальцам. Но возникает вопрос. Действительно ли реклама - двигатель торговли? Статистика, которую, по всей вероятности, ведут те, кто заказывает рекламу и выпускает её, не может претендовать на исключительную объективность по некоторым причинам. Погрешности, размытости и неопределённости базы данных(сколько, когда и как), желание видеть результат, самым непосредственным образом влияющее на бумажную(ну или электронную отчётность).
Система, которая работает на усложнение, в итоге замыкается сама на себя, рождая системы надсистем, искажающих изначальные условия и замыслы и рождающих подобие хаоса, имеющего целью отражение себя в себе. То есть в чистом виде - реклама ради рекламы. Самообман. Своего рода традиция уважающих себя производителей. Плюс ко всему за годы существования рекламы у народа выработалось критическое мышление - что брать, и что не брать, что полезно, и что нет, что выгодно, а что дорого и не так уж и нужно. На данный момент появилось множество альтернатив предлагаемому в рекламе, в частности в интернет-магазинах, которые не делают обычную традиционную рекламу своей продукции потому, что она в этом не нуждается, потому, что люди доверяют магазину, отзывам(тоже малюсенький вид рекламы) представленным на его сайте, качеству продаваемых им товаров. В противном случае магазин не сможет нормально функционировать и прогорит, разорится. Кроме того, существует модная и здоровая тенденция  разборов продуктов и услуг, что само по себе является рекламой или антирекламой.  Всё-таки, вернёмся к тем рекламным роликам и слоганам, сопровождаемых тем или иным изображением, о которых шла речь изначально. И вот что интересно. Реклама преобразуется. Для того, чтобы выжить в меняющихся современных условиях, для того, чтобы быть востребованной, для того, чтобы бренд, фирма, марка уважали себя и вызывали уважение, реклама должна быть хорошей, качественной. И здесь возникает вопрос о качестве рекламы. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Хорошее начало, Ирина.
Как специалист, могу заметить, что рассматривать рекламу в отрыве от остального маркетинга невозможно, ведь реклама только его часть. К тому же, не самая большая.
Тем не менее, написано практически профессионально, что делает Вам честь. Люблю читать людей с хорошо структурированным мышлением.

Олег Адольфович   06.03.2019 05:08     Заявить о нарушении
Огромное спасибо от неспециалиста. Невозможно объять необъятное, однако всё на свете так интересно. Так вот Вы говорите"маркетинг", а у меня, как у маленького ребёнка, загораются глаза. А что там, за границами этого светящегося разноцветьем неона словом. Некоторым людям жить скучно, а мне хотелось бы прожить столько, чтобы реализовывать свои интересы, задумки, планы, иметь на это возможности, средства и, конечно же, поддержку близких людей. С большим теплом и уважением, Ирина.

Ирина Белугина   06.03.2019 16:56   Заявить о нарушении
Я неспециалист в рекламе, потому оцениваю ее как потребитель. Есть рекламные ролики, сделанные с выдумкой, они запоминаются (помните: "ну, все, давайте пить кофе"?). Хотя какое именно кофе рекламировалось, не помню. Есть бездарные ролики, некоторые не забылись благодаря талантливым пародиям на них. То есть, для многих реклама существует в отрыве от рекламируемых товаров. Но есть еще одна сторона рекламы, некрасивая. Это один из путей отката. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   14.03.2019 23:12   Заявить о нарушении