Семейная жизнь

Христодавцев Арон Мойрович завтракал в просторной кухне московской квартиры на двадцатом этаже недавно построенного дома. В окно открывался вид на скопление прямоугольных, квадратных домов, раскрашенных в несколько цветов для придания оживления сумрачному и нерадостному пейзажу. Арон Мойрович неторопливо поедал яичко, пару ломтиков белого хлеба с маслом и запивал все это свежевыжатым апельсиновым соком. Вот уже как год Арон Мойрович придавал здоровому образу жизни первостепенное значение.  На кухню пришла дочь Настя, заспанная и неумытая: через двадцать минут ей нужно быть в вузе, чтобы изучать основы управления государством и сопутствующими органами.
- Пап, дай мне денег! У меня все закончилось.
- Держи! - папа машинально достал из кармана деньги. - Аккуратнее с деньгами! Помни, что у тебя в университете воруют!
Зашла вторая дочь, - Акулина,- ученица пятого класса частной школы с углубленным изучением основных предметов.
- Папа! Ты мне должен дать денег - у нас в школе собирают деньги на подарок Петрову. Это мальчик, у которого папа директор завода, помнишь, а мама где-то в правительстве сидит.

Папа , не отвлекаясь от завтрака, протянул своей замечательной дочке необходимую сумму.
- Смотри там в школе, хорошо учись! И не забудь взять с собой все учебники и тетради!
Арон Мойрович почти закончил завтрак, когда перед ним возникла жена - Николлета Ивановна, которая уселась напротив мужа с чашкой чаю. Прихлебывая и позевывая, Николлета Ивановна рассматривала равнодушно мужа.
- Дорогой! Мне нужно к косметологу и затем мы с подружками должны посидеть где-нибудь.
Арон Мойрович послушно выложил жене причитающееся, поцеловал ее и отправился на службу. Там сегодня выдавали зарплату: в этот раз задержка по выплате составила один день.


Рецензии