Приключения чокнутой писательницы 32

       ГЛАВА 32. КОТ В САПОГАХ


       Нет, это не сказка, друзья! Это название обувного магазина, куда меня на собеседование занесло. После того, как я позвонила по номеру телефона, указанного на визитке. Странно... ведь у меня уже есть работа. В антикварном магазинчике. Только Гриша Аркадьевна почему-то не звонит. Может, передумала меня нанимать? Не хочет с чокнутой писательницей связываться?.. У меня что ни день – то приключение! Причём каждое с изюминкой...

       Когда незнакомец мне визитку вручил, я даже не обратила внимания, что на ней написано. Сунула в карман и забыла. Спустя недельку решила курточку постирать. Карманы вывернула, она и выпала. Читаю:
 
       – Огоньков Павел Семёнович. Владелец сети обувных магазинов «Кот в сапогах».

       Придумал же название для своей лавчонки, а самому невдомёк, ПОЧЕМУ Кот сапоги напялил. И правильно сделал. С его-то педикюром!.. Оказывается, на сказочных жителей амбиции влияют сильнее, чем на людей. Не успел он, значит, сапоги надеть, как уже умудрился с Котом Учёным поспорить. Дескать, ему – Коту в начищенных сапогах – всё по плечу. Даже состояние для своего хозяина хитростью добыть! Кот Учёный, конечно, не поверил, и завязались у них дебаты.
 
       – Сомневаешься? – подпрыгивал Кот в сапогах, звеня шпорами. – Спорим, что за месяц управлюсь?
 
       – Если ты выиграешь? – спросил Кот Учёный.
       – Я тебе златой цепью дуб украшу! – выдал оппонент.
       – А если проиграешь?
       – Это в принципе невозможно! – заявил Кот в сапогах, опустошив чарку сливок.
 
       Ударили они по лапам, и отправился Кот в сапогах горы богатства штурмовать. И ведь добился своего. И обещание сдержал: Коту Учёному самую лучшую златую цепь в подарок преподнёс. Ну, а что было после этого – всем известно. Русалка Кота Учёного с дуба прогнала, и он теперь у бабы Яги в магазине консультантом служит…

       Мысли пронеслись, обгоняя друг дружку. Я стояла, совершенно от них ошалев. Вообще каша вместо мозгов… может, меньше всяких ужасов смотреть нужно?..

       Но во мне забурлило любопытство: господин Огоньков всем прохожим визитки раздаёт?.. Я собралась с духом и позвонила.
 
       – А-а! – протянул мужчина. – Та, которая в старых кедах была! Рад вашему звонку.
 
       – Вы, таким образом, клиентов в свои магазины заманиваете? – спрашиваю.
       – Нет. Просто мне… администратор нужен.
       – С чего вы решили, что я ищу работу?
 
       – Ну… – замялся господин Огоньков. – Не станет же человек, у которого деньги есть, в минус пятнадцать в летних кедах разгуливать.
 
       – А у меня обувь в ремонте. Все двадцать пять пар!– разозлилась я. Тоже мне, наблюдатель… Прямо удивляюсь, порой: ну до чего некоторые люди проницательны!..

       – Если хотите, приезжайте завтра на собеседование, – сказал владелец магазина.

       Я кивнула, спросила адрес. Теперь думаю: что я вообще здесь делаю? Если Гриша Аркадьевна позвонит? Стало неловко, но неловкость пропала, как только Павел Семёнович озвучил размер зарплаты. У меня отвисла челюсть:
 
       – Это за полгода?
       – Нет, за месяц.
       – Шутите, что ли?
       – Я серьёзен, как никогда!

       Ага, как же!.. В глазах лукавые искорки пляшут, на лице ехидная улыбочка появилась. Спустя мгновение, он захохотал, как ненормальный. А я ещё себя чокнутой считаю. Вот где, оказывается, сумасшедший дом: у «Кота в сапогах»! Изрядно обидевшись, я встала и направилась к выходу. Павел Семёнович смеяться перестал и вполне серьёзно молвил:
 
       – Зарплату я действительно приличную плачу. Потому что, ни один клиент без покупки не уходит, сотрудники не увольняются. У нас компания хорошая, в коллективе атмосфера дружеская царит, взаимопомощь. Соглашайтесь! Я подарок вам в честь первого рабочего дня приготовлю. Пару замшевых сапожек. А то, что вы всё в кедах бегаете…


       http://www.proza.ru/2019/02/22/835


Рецензии