Кошачья разбойничья

Днем я милая кроткая душка —
Украшаю сплошным позитивом
Жизнь хозяев. Веселой игрушкой
Представляюсь, ничуть не строптивой.
 
Но когда день к закату клонится,
Жду я ночи глубокой, и снова
Обретаю разбойничью душу —
Беспощадный, крутой и суровый.
 
Вылезаю тихонько в окошко,
Между труб пробираюсь бесшумно
Чтоб послушать, как лучшая кошка
Блюз поет на площадке подлунной.
 
Мне соперник коварный во мраке
Хищно выгнувшись, путь перекроет,
Без сомнений я брошусь в атаку —
К звездам клич мой воинственный взмоет.
 
В схватке быстро его одолею,
Но калечить и мучить не стану,
Ведь в душе непритворно жалею
Бесприютных котов-хулиганов.
 
Дети улиц расступятся кротко,
И умолкнет хорал кошек местных,
И тогда я неспешной походкой
Подойду к полуночной невесте.
 
Ранним утром, сполна заработав
В приключениях адреналина,
Вновь хозяйкиным вверюсь заботам —
Обаятельный, ласковый, смирный


Рецензии