Кнопка

1

Как недавно это было,бегал по двору слегка!
Вдруг под ноги мне попалась коробка от торта!
Пнуть хотел коробку я,но решил а вдруг сюрприз!
А в ней маленький щенок,выдает мне свой каприз!

2

С кнопкой канцелярской,он играет и скулит!
Вертится вокруг меня,нагуливая аппетит!
И такой он маленький,черненький глазастый!
-Назову тебя я кнопкой,ах ты мой ушастый!

3

И с тех пор он у меня,вместе мы всегда!
Как бы жизнь нас не крутила,мы вдвоем!
На дворе то дождь,то вдруг талая вода!
Но мы с кнопкой,дружно все переживем!

4

Как недавно это было,бегал по двору слегка!
А теперь я взрослый стал,так бегут года!
Кнопка постарел уже,да и мне не до игры!
Но в душе не до расстройства,не до слез увы!

5

Пролетело быстро время,кнопка в мир ушел иной!
Канцелярская лишь кнопка,напоминает о поре той!
Каждый раз по улице гуляя,я смотрю по сторонам!
Вдруг мелькнет коробка,а в ней кнопка-сюрприз вам!

20.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии