Критиканы

Мои бездушные стихи
(Как говорят всегда они)
Увязли в скобках и сравненьях.
И сами вязкие на вкус.
Предпочитают критики варенье,
Не говорят: "Мотай на ус".
Осквернена идея грустью,
Все фукают и морщат нос.
Не замолкают день, а мне бы
Замолкнуть на века, уснуть.
Таких, как я - десятки тысяч!
Но просто утонула в пустяках.
Мне хочется так быть услышанной.
Но это стих - не о стихах!


Рецензии
Интересно! Понравилось особенно - "Увязли в скобках и сравненьях. И сами вязкие на вкус") Вдохновения и весны в душе, дорогая Мелисса!

Миллена Роуз   13.03.2019 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо)) Кстати, это реальная критика на одно моё произведение. Хотелось выплеснуть эмоции. Так и родилось это стихотворение

Мелисса Эйр   13.03.2019 22:22   Заявить о нарушении
Я всех критиков посылаю в долгое эротическое путешествие, когда читаю их "конструктивные" замечания)) И что характерно, как правило, критиками являются те, чье творчество не вызывает никаких восторгов не только у меня, но и у остальной публики)) Как говорится, "а судьи кто?")) Так что, пусть катятся ко всем чертям эти критики. А Вы - Мелисса - просто супер! Продолжайте творить! Вы прекрасны!

Миллена Роуз   13.03.2019 22:41   Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное!

Мелисса Эйр   14.03.2019 19:08   Заявить о нарушении