А у свиньи манеры. Гл. 5. Повис немой вопрос

И я хочу забить такой же мышцей мяч –
пусть пулей он летит или несётся вскачь;
пусть где-то кто-то скачет, а по мне –
важней, чтоб были сало с мясом на столе. –
И над столом в тот миг повис немой вопрос –
так пошутил сейчас или сказал всерьёз?–
все чуть задумались и перестали есть –
известно, в каждой шутке доля шутки есть.
Вдруг кто-то предложил:- Давайте-ка нальём
и выпьем, а потом мы всё пережуём;
пока наращивает мышцы мясоед,
скажу, что в чём-то прав он, в чём-то – нет.

Мяч теннисный летит, в руке ракетка, вот, -
каким концом тогда мяч этот отобьёт? -
так и с борщевиком переборщил совсем,
а мышцы там и там не повредят нам всем,
А, что касается «счастливых скакунов»,
пусть скачут – это ведь получше ссыкунов. 
А то в АТО тогда нассыкали б в пути,
что ни проехать им назад и ни пройти;
когда же время наступило им бежать,
то в мокроте своей не всем пришлось лежать.

А вот про закусон скажу особо я:
застолье лишь с мяском, как праздник, для меня;
у нас тут порося почти, что в полный рост;
за год «Свиньи» опять я предлагаю тост!
И тут же тот сосед, бросая грызть мяско,
глотая, что во рту, махая тем куском,
что не успел сожрать, взревел вдруг, как бычок:-
От порося остался только пятачок!
Какой тут «в полный рост»!- какое тут питьё! –
была бы тут свинья, тогда бы, ё-моё,
могли б ещё сидеть как минимум два дня;
застолье лишь с мяском, как праздник, для меня!

Весь «боевой запас» могли бы в душу влить,
а с поросёночком-то мышц не нарастить!-
И сразу же умолк, вгрызаясь в тот кусок,
что с хлюпаньем исчез, как и вода в песок.
Ну, что поделаешь – огромнейшую роль
в душе у каждого играет алкоголь;
ну, должен человек питьё-то закусить,
за «боевой запал» его бы нам простить. 
Сосед, что слева, вдруг сказал:- Сосед,
оставил на тебе наш пятачок свой след;
ты мышцы нарастить способен в год «Свиньи» -
шанс есть увидеть нам способности твои.


Рецензии