259 день все плохо

259 день ВСЕ ПЛОХО
2018.11.02 Четверг

     Ветер. Волны звонко шлепают в борт. «Менестрель» пришвартован к городскому причалу в Мармарисе.
     Наташа собирает вещи. Весь день.
     Я в пустых хлопотах. Ищем утечку энергии, прозваниваем цепь за цепью, проверяем аппетиты бортовых потребителей. Ничего. Только узнали, что безобидный датчик топлива и вольтметр сутками вместе жрут 150мАh. Это целых 3,5А в день.
     У нас сейчас три АКБ по 140А. Даже если считать, что аккумулятор отдает всего 30% энергии до разряда, мы имеем 130А в сутки. Ну, холодильник… Ну, если б он ни на секунду не выключался, жрал бы он 120А. Но ведь он тарахтит от силы четверть времени, далее молчит, холод бережет. Отдаю ему 30… ну, бог с ним, 50А. Кудой остальные-то???
     Разобрал нагдоуз, убрал белый ящик, закрывающий обзор рулевому, переустановил картплоттер. В рулевой колонке все норм, утечек и пробоев нет.
     Перебрали еще одно ответственное место – проводку к якорной лебедке. И тут все в порядке… Все обработали защитным спреем.
     Вечером посидели на дорожку, выволок рюкзаки на пирс, проводил Наташу и Лисёнка до долмуша. С ними уезжают и Рома с Кирой. Массовый исход. Остаемся только я да Умка бичевать. Договорились, что к декабрю приеду.
     И вот я вскочил из автобуса, не в силах дальше тянуть жилы расставания. Всё. Уехали.
     Ночью теплынь и грусть-печалька, из уличных ткафешек зовут посидеть, но на ром и иной алкоголь глазоньки не смотрят.
     Побродил бесцельно по городу, поздоровался со встречными с аркадашами. Красиво и пусто. Стремительно иссякающий людьми город в тон настроению. С минаретов плачут одинокие муэдзины.
     На «Менестреле» повертел в руках чайник, расхотел чай и просто завалился спать. Утро вечера мудренее, завтра разберусь в новых ощущениях. А пока ВСЕ ПЛОХО.

С минарета грустно плачет
                одинокий муэдзин.
Я один. Один. Один. Один.
Вот Дорога у порога,
                но сижу я недвижим.
Для кого? Один. Один. Один.

Под столом свернулся туго
                грустный белый пес. Молчим.
Я один. Один. Опять один.
Метрономом, как в блокаду,
                звонкие щелчки глубин.
Ч!-я-Ч!-о-Ч!-дин-Ч!..

Не сойтись, не разбежаться. Оба разное хотим.
Рвем наш мир.
Ты – леса, я – море. Оба мы на месте не сидим
Жить хотим.

Ухожу я раз за разом, а теперь вот ты ушла.
В счастье зим.
И смотрю я безучастно: стаксель, грот – как два крыла…
Что, летим?

     …Бред какой-то пишется. Несвязный и нескладный, как моя судьба.
Отбой.


Рецензии