Неизвестный солдат

Я никто и звать меня никак, я пришёл увидеть ваши слёзы.
Говорить и слышать голос ваш и смотреть на русские берёзы.
Дух полей России и лесов, пенье птиц, рассветы и закаты -
Это наше всё в бесчисленных веках, не отдам вам землю на откаты.

Мой огонь пылает сквозь века, словно миллион сердец солдата -
Он согреет вас наверняка, силы даст восстать на супостата.
Колокольный звон вас отрезвит, от речей изменников фальшивых,
Боль народа вечно он хранит, каждый штрих людей нам очень милых.

Я никто и звать меня никак, я - все вы испуганные кучкой
Крохоборов, врушек и гуляк, по "сетям" махающих вам ручкой.
Я пылаю у стены Кремля, а из искры разгорится пламя,
Кто сказал, что мне пылать нельзя, вентиль перекрыв у газакрана?

Мой огонь взорвёт фальшивый трон, вспомните опять про 45 й!
Разве за такое шли мы в бой, что бы сново правили сатрапы?
Хватит слёзы лить униженный народ, Русский Дух божественное имя!
Просыпайся с верой в свой РодНик, верь свобода жива и любима. 


Рецензии