Принципиальность

Утром дал Марсику новый корм. Но еда эта по вкусу ему не пришлась, в связи с чем хищник в течение дня сидит на водной диете. Её он перемежает с охотой на мою тарелку, когда я пытаюсь обедать или пить чай. Мне надоедает бегать от него по комнатам и смотреть в умоляющие голодные глаза. Они у него всегда голодные, кстати.

Принципиально не даю добавку. Кот принципиально не жрёт.

Закрываюсь в спальне и с раздражением слушаю, как котяра скребётся у порога.

Бесит!

Хватаю забастовщика на руки и рыча, тащу к миске.

Воспитываю:

— Марсюня, тебе не стыдно? Ты зажрался? Тебе сегодня новый пакетик с утра дали, а ты морду воротишь? Самый наглый, да? Чем я тебя кормить обязан? Свежей мышатиной? Кто это должен за тебя трескать? Я что ли?

Кот с тоской смотрит на меня и лапой двигает миску с кормом в мою сторону.

И кого тут надо очеловечивать?

Кормлю его с ладошки.

Мурлыча, ест.

Доволен невероятно.


Рецензии