Избалованная гениальность

Картина открывалась такая, это были нулевые годы, 2000 по 2004, видимо переходный возраст у меня начался раньше обычного, что-то во мне начало меняться. То я хотела пародировать какую-то звезду Голливуда, то партизана из 12 полка. Могла одеть кепку, кросы и гонять мяч с мальчишками во дворе, за что потом получала от мамы. А могла и выйти на улицу в саморучно-вышитом платье и убеждала всех, что я прилетела с Италии, где была на съёмках известного сериала. Как ни странно, мне верили. Тупые девочки. Потом я становилось шпионом, а на булавках моего жилета будто есть мини-камеры, девочки не верили но потом я уходила и приходя говорила всё, чем они занимались и о чём говорили в моё отсутствие, они были в шоке; спасибо мальчикам. Вымогала у них те вещи, которые мне нравились, говорила что знаю про них всё и если не хотят, чтобы об этом узнали все остальные - они должны мне это отдать. Однажды меня хотели поймать и побить, и тогда мне пришлось просидеть дома 2 недели, моя семья так до сих пор и не знает почему и ещё много чего не знает... 
Книги, тетради и ручки, это было моим пристрастием. Как только я научилась читать, тут началось моё погружение в другой мир! Мне хотелось познать всё и сразу! Отец думал я гений, так как я очень быстро читала и помнила всё прочитанное почти наизусть))) математика была для меня слишком лёгкой и папа думал, что я стану каким-то великим и известным человеком.
Что же со мной случилось? Куда делась та Майя?

©избалованная гениальность


Рецензии