Шахматист

1


Каждый день спешу я на свою работу,
только постоянно вижу я его!
И со мной в метро медленно спускаясь,
он не говорит мне вечно ничего!


2


Как мне хочется к груди его прижаться,
ощутить дыханье на своих ушах!
Но он как бревно в смартфон уставясь,
в шахматы играя круто ставит шах!


3


Ну и дурень что теперь тут скажешь,
может ему выдать маленький каприз!
Он как конь с ноги зло переминаясь,
мерина в игре своей двигает на бис!


Припев:


Свое сердце тихо в одиночку,
ты понять не сможешь никогда!
и пора в судьбе поставить точку,
В жизни холостяцкой навсегда!


4


Я на цыпочках к нему тихо приближаюсь,
что сказать решила я еще вчера!
Только рот открыла словно бы я каюсь,
но ему понять меня видно никогда!


5


Но на днях купила я себе машину,
и не езжу больше я на том метро!
Забывать я стала про того мужчину,
Если он влюблен,отозвался бы давно!


6


И гуляя как-то по своей Фонтанке,
мне мужчины улыбались и,даже дед!
Тут один мне весело помахал руками,
это шахматист был,шел за мною вслед!


Припев:


С удивлением все на нас смотрели,
а я слов произнести просто не могла!
Воробьи над нами,как смешно шумели,
мое сердце ликовало,так как никогда!

21.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии