Природологика

В Советском Союзе я заметил такую особенность. Как только какой-нибудь пленум или съезд пройдет ,- так погода сразу портится. Я так понимаю, что сама природа была несогласна с чем-то. Конечно, там простому человеку совсем было тяжело понять - что там в мире. Выезжали лишь особенные люди посмотреть тамошнюю жизнь. Помню, мне один комсомольский деятель рассказывал, причмокивая губами, да пуская сладострастные слюни, как они с таким же деятелем ходили в публичный дом в Испании. У нас то были лишь вокзальные и случайные проститутки - такого размаха сексуальной культуры не было.  Так вот, о погоде. - Особенно сильно погода портилась на день всенародных выборов где-то в августе, если не ошибаюсь. Становилось ужасно холодно, хотя было лето. Потом, когда все рухнуло - развалился союз нерушимых, я в церковь пошел. Тогда, кроме веры, ничего не осталось. И пришла мне на ум догадка - не согласен был наш божественный покровитель с происходящим. Вот и знаки нам посылал, а мы, как неверующие, не могли  толком понять этих символов. И теперь я все время проверяю политические события по погоде. Если в Америки город затопило, - то было это, наверняка, предупреждением о чем-то. Дальше, смотрю выступает кто-то из наших по телевизору: если врет - погода сразу портится. И чем выше человек сидит на этой лестнице, тем он больше погоду портит. Да и засорение земли происходит по причине присутствия плохих людей. И чувствую я, что на правильном пути стою. Хочу вот, на старости лет науку образовать - другими словами, братцы доказать прямую взаимосвязь между нашей жизнью и той. Начал сейчас подробно вести записи. Каждое выступление проверяю. Но я уверен, что мои исследования в конечном счёте засекретят, так как они являются точным барометром  состояния нашего общества. Никому, кроме вас об этом не говорил. Вы первые, кто прикоснулся к началу образования новой науки - Природологика.
 


Рецензии