Парикмахерская

1

Вы улыбнулись мне так мило,
пригласили в кресло сесть!
Я радостно кивнул вам гривой,
подумав чтобы потом съесть!

2

Но вы подумать мне не дали,
смущено посмотрев мне в зад!
-Как будем стричь?-вы вдруг сказали.
Я вздрогнув опустил свой взгляд!
-Снимите сверху,да немного сзади!
-Виски ровнять?-Конечно чтобы в ряд!

3

Вы меня стригли и молчали,
сопели нежно на ухо как слон!
Мне показалось вдруг что вы устали,
Но вы внезапно поменяли тон!

4

-А что молчим,что нервничаем мы?
-Да нет,со мною все нормально!
-Но я же чувствую что тут дрожите вы!
-Вам показалось,а стрижете вы похвально!
-Вот удивили кто же сомневался,но не я увы!

5

Она все меня стригла,
да немного огрызалась!
И изменил я мнение о ней!
Больше меня она не привлекала,
Хоть взгляд у нее был теперь нежней!

6

И я в конце всего ушел,захлопнув дверь!
Я чувствовал что смотрит она в спину!
Но повернуться уж не мог поверь!
Не тут искал я себе половину!

20.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии