Принцесса

Лапухова сидела на кухне и пялилась в монитор лаптопа. На экране, на белом фоне "окна" разноцветными козявками ждал Гугол. В голове было пусто и нестерпимо хотелось шоколадных конфет. Лапухова краем глаза посмотрела на часы. Пол-девятого. "Поздно", – вздохнула она.

– А хули бояться? – вдруг сказал внутренний голос, – После развода можно всё! Даже жрать конфеты ночью.

– Ой, – Лапухова схватилась руками за живот, – Кто это? Я ж не матерюсь.

– Это твоя внутренняя принцесса, – голос сделался писклявым и хихикнул.

– А? – Лапухова закрутилась на стуле в поиске скрытой камеры.

– Не крутись ты так. Грохнешься и руку сломаешь. А у тебя сейчас только всё начинается! – голос затих и засопел, – Лапухова, слушай сюда. Ты достала меня своими дурацкими мерками. Помнишь детский сад и корону из фольги? Помнишь, как ты ебошила толстого Павлика машинкой по голове? – голос заржал и хрюкнул, – Ты была настоящая принцесса и все, все без исключения тебя боялись и хотели с тобой дружить. Ты помнишь?

Лапухова подтянула голые, синие от холода коленки к груди, обхватила их руками и согласно кивнула.

– А что с тобой стало, Лапухова? – голос давил бабушкиными интонациями, – Это не так, то не так. Тут, ****ь, промолчала, там, *****, затупила. Очнись, Лапухова! Принцессам нужен принц, а не какие-то шмондики из подворотни. Кто это был, Лапухова, тот с кем ты развелась? – голос вдруг смачно плюнул прямо в душу Лапуховой, – Этот одноклетоночный одночлен тебя бросил в твоей однушке.

Глаза Лапуховой стали набухать слезами, к горлу подкатил ком и она начала жалобно всхлипывать.

– Съешь конфетку, – сказала внутренняя принцесса и рука Лапуховой потянулась к коробке с шоколадом.

Конфета была в золотой обертке. Лапухова развернула обёртку и ей в руку выпала записка. "Ваша судьба в ваший руках" прочитала Лапухова и слопала первую конфету.

– В ваших руках, – передразнил голос, – В ваших, да не в ваших. Лапухова, жри конфеты и слушай. В тридцать лет оставаться принцессой трудно, если не сказать мягче -"охренительно тяжело". Ещё пару лет и две бутылки Хеннеси уже не помогут в прЫнцессу обернуться. Так что, мать, начнем преображение.

Лапухова засунула в рот сразу две конфеты, налила в фужер красного вина и залпом выпила.

– Я готова! Что делать?

Голос молчал. Внизу во дворе завыли сирены и кто-то тревожно закричал.

– Пиши в Гугл "как стать принцессой?", – скомандовал голос.

Лапухова быстро набрала в поисковике "как стать принцессой?". Тема была трепетная, ни одна Лапухова страдала. Гугл выдал тридцать тысяч линков.

– Выйти замуж за принца! – заржал голос, – К гадалке не ходи! Мы, ****ь, без гугла не знали, что принц тут буден замешен. Пиши, Лапухова, "где взять принца?"

Гул сирен на улице нарастал и на занавесках заиграли красно-синии блики.

Лапухова доела последнюю конфету и набрала "где взять принца?". Замелькали линки и фотографии.

– Стоп, читай внимательно. Всех датский, английских и прочих иностранных козлов отметаем сразу. На языках ты, Лапухова, не разговариваешь. Да и с родословной всегда можно замутить. Глянь, что в английском королевстве делаеться, там теперь мексиканцы рулят. Не, нам нужен чистокровный. Что б как положено, что бы в доспехах и спас принцессу от огнедышащего дракона. Башня, принцесса, огонь, поцелуй, ну и вся эта мутота как положено.

– Скажешь тоже, – смутилась Лапухова, – Какие ещё драконы? Это только в сказках, – дурацкая радость булькнула и провалилась в глубину чёрной тоски.

Она встала, открыла холодильник и достала вторую бутылку вина. Пробка легко поддалась, Лапухова вспомнила что после развода можно всё и отпила из горла.

– Лапухова, – теперь голос был похож на мамин, – Ты умеешь танцевать?

– Не знаю, – ответила Лапухова и затанцевала на кухне. Вино теплой волной стукнуло в голову, ноги заскользили по гладкому паркету и тело закачалось в такт мелодии. Лапухова сделала ещё глоток, затем ещё. Её понесло, она раскинула руки, хотела оторваться от паркета и кажется оторвалась.

***

– Девушка очнитесь! – кто-то тормошил её за плечо и хлопал по щеке. Лапухова открыла глаза. Перед ней на коленях стоял он. В доспехах!

– Девушка... – он подхватил её на руки и понёс из комнаты.

– Я - принцесса, – сказала Лапухова и покрепче обхватила шею принца.

– Я понял, – ответил он, – У вас в доме пожар. Вы дыма наглотались. Я сейчас вас отнесу вниз. Там "Скорая Помощь".

Лапухова прижалась к принцу.

– Постойте! Поцелуйте меня пожалуйста. Всё должно быть по правилам.

Он остановился на секунду, затем наклонился к ней и коснулся губами её губ.


Рецензии