Антенна

1


Я решил однажды устроить себе праздник!
Разорился на антенну,мощную большую!
Рад я думал будет,телевизор мой проказник!
И теперь программу смотреть,буду я любую!


2


Руки тщательно помыв я побрился,
причесался и умылся!
И с антенной я полез на крышу,
в мыслях своих растворился!
Крыша была скользкой,
ночью дождь давал каприз!
Зацепившись вдруг за гвоздик,
полетел я круто вниз!


3


А внизу у нас стояла,ванна полная воды!
Поросятам много надо,да и нам помыть плоды!
Прилетел я в эту ванну,с воплями и гиканьем!
На печи теперь лежу,я под мерным тиканьем!


4


Знаю я теперь одно лишь,не видать антенны!
Телик будет снова выдавать,как обычно перлы!
Эх пропали сериалы,да наше лучшее кино!
А родня пошла к соседу,да довольно уж давно!


5


Я решил однажды устроить себе праздник!
Разорился на антенну,мощную большую!
Но теперь не до антенны,крышу ремонтирую!
А затем и ванну когда спущусь я в садик!

21.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии